ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКОВГлавными вопросами сегментации рынка является определение оснований, по которым следует делить рынок, а также сколько сегментов можно выбрать в качестве целевых на конкретном рынке. Выбор основания для сегментации имеет решающее значение для получения четкого представления о природе рынка, - если брать за основу разные признаки, можно получить совершенно разные результаты. По сути процесс сегментации и творческого выбора различных оснований для сегментации - это не просто механическая работа из области статистического анализа; она часто помогает по-новому понять старые рыночные структуры, что в свою очередь может открыть для организации новые возможности. Помимо выбора подходящих оснований для сегментации, которые доступны для маркетинговой стратегии, сегменты, как правило, описывают еще и по общим характеристикам. Сегменты, выделенные, например, по признаку предпочтения конкретного бренда, можно дополнительно описать по демографическим признакам и по отношению потенциальных клиентов, что позволяет выбрать подходящие СМИ для рекламно-пропагандистской деятельности и лучше понять выбранные сегменты, с которыми предстоит работать. Далее мы разберем важнейшие основания для сегментации, которые применяются на потребительских рынках, а потом обратимся к промышленному и деловому рынкам. 10.5СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ Переменные, используемые при сегментации потребительских рынков, можно грубо разделить на три основные класса: 1. Общие сведения о клиентах. 2. Отношение клиентов. 3. Поведение клиентов. Первые две характеристики связаны с предрасположенностью человека к действию, тогда как последняя - с фактическим поведением на рынке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|