Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Угроза появления заменителей




На любом рынке существует опасность, что будут найдены новые реше­ния исходных проблем клиентов, и в результате предложения компании устареют. В качестве примера часто приводят появление карманного калькулятора взамен логарифмической линейки; но существует великое множество других менее ярких примеров. С ростом темпов технических изменений, которые произошли в 1980 - 1990-х годах, очень возможно, что все большему количеству продуктов будет все быстрее находиться замена.

В таких условиях целесообразными представляются две стратегии. Во-первых, для компаний, в меньшей степени связанных с техническими новациями: ищите такие рыночные цели, где возможность замены менее вероятна (но опасайтесь поддаться самоуспокоенности, уповая на то, что замена никогда не появится!). Во-вторых, установите такие цели, для которых ваша компания может выйти на следующий уровень замены. При такой стратегии компании активно ищут рыночные цели, которые используют технику низкого уровня, и потому уязвимы к атакам заменя­ющего продукта. Классическим примером является успех компании Hewlett-Packard, выпустившей на рынок периферийных устройств для персональных ЭВМ лазерные принтеры, а вслед за ними - струйные прин­теры (атакуя матричные принтеры).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных