Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предлагаемые продукты или услуги




Описание сегментов рынка на основе предлагаемых продуктов или услуг может привести к сегментации рынка в широких категориях. Например, компания John Deere, конкурирующая с намного более крупной компани­ей Caterpillar на американском рынке гусеничных тракторов (бульдозе­ров), первоначально разделила рынок на "большие" и "малые" бульдозе­ры. На основе своих активов маркетинга (более качественное сервисное обслуживание через местные дилерские сети и более низкая стоимость систем) компания Deere решила сконцентрировать деятельность на рынке малых бульдозеров, уйдя таким образом от прямой конкуренции с Caterpillar, которая была сильнее на рынке больших бульдозеров (там, где потребности рынка строились на доступности запасных частей).

Многие компании рыночных исследований, работающие в сфере ус­луг, определяют свои рыночные сегменты с точки зрения предлагаемых ими услуг, например, рынок аудита для мелкой клиентуры, рынок теле­фонных опросов, рынок качественных обсуждений в группах, рынок про­фессиональных (производственных) интервью.

В основе данного подхода к определению рынка, строящегося на про­дуктах или услугах, лежит убеждение, что определенные таким путем сегменты продемонстрируют разницу в поведении, существенную для эффективной системы сегментации. Например, стратегия, принятая ком­панией Deere, имела смысл лишь потому, что потребности покупателей и пользователей малыми и большими бульдозерами были разными. Если потребности клиентов по сути своей одинаковы, но удовлетворяются разными продуктами или услугами, данный метод сегментации может привести к формированию недальновидного представления о рынке.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных