ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предлагаемые продукты или услугиОписание сегментов рынка на основе предлагаемых продуктов или услуг может привести к сегментации рынка в широких категориях. Например, компания John Deere, конкурирующая с намного более крупной компанией Caterpillar на американском рынке гусеничных тракторов (бульдозеров), первоначально разделила рынок на "большие" и "малые" бульдозеры. На основе своих активов маркетинга (более качественное сервисное обслуживание через местные дилерские сети и более низкая стоимость систем) компания Deere решила сконцентрировать деятельность на рынке малых бульдозеров, уйдя таким образом от прямой конкуренции с Caterpillar, которая была сильнее на рынке больших бульдозеров (там, где потребности рынка строились на доступности запасных частей). Многие компании рыночных исследований, работающие в сфере услуг, определяют свои рыночные сегменты с точки зрения предлагаемых ими услуг, например, рынок аудита для мелкой клиентуры, рынок телефонных опросов, рынок качественных обсуждений в группах, рынок профессиональных (производственных) интервью. В основе данного подхода к определению рынка, строящегося на продуктах или услугах, лежит убеждение, что определенные таким путем сегменты продемонстрируют разницу в поведении, существенную для эффективной системы сегментации. Например, стратегия, принятая компанией Deere, имела смысл лишь потому, что потребности покупателей и пользователей малыми и большими бульдозерами были разными. Если потребности клиентов по сути своей одинаковы, но удовлетворяются разными продуктами или услугами, данный метод сегментации может привести к формированию недальновидного представления о рынке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|