Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рыночная власть клиентов




Те рынки, на которых покупатели (конечные клиенты или посредники в цепочках распределения) имеют решающее слово, часто являются менее привлекательными, чем рынки, на которых поставщик может занимать доминирующее положение и диктовать свои условия.

На рынке продуктов питания Соединенного Королевства крупнейшие сети супермаркетов обладают значительной рыночной властью. Пять ве­дущих сетей обеспечивают примерно 65 процентов потребностей страны в продуктах питания. Производители продуктов питания и перерабаты­вающие предприятия ведут ожесточенную конкуренцию между собой за места для своей продукции на полках супермаркетов, чтобы их товары стали доступными для потребителя. Более того, некоторые сети супер­маркетов переходят сейчас к взиманию платы с производителей продук­тов питания за место на полке для их товаров.

Аналогичным образом на рынке военной формы концентрация рыноч­ной власти (в руках правительства) диктует потенциальным участникам, на каких условиях они будут конкурировать. Сезонность и цикличность спроса

Степень колебания спроса в зависимости от сезона или цикла также влияет на привлекательность потенциального сегмента. Для компании, которая уже обслуживает рынок, находящийся в сильной зависимости от сезонных явлений, новая возможность на внесезонном рынке может быть чрезвычайно привлекательной: она позволит компании использо­вать свои возможности круглый год.

Издательская группа Thompson признала рынок организованных ту­ров чрезвычайно привлекательным главным образом по причине поступ­ления наличных средств. Компании необходимо было делать оптовые закупки бумаги для печати в зимние месяцы, и она считала, что это серьезно истощает ее наличные денежные ресурсы. Организованные туры, которые обычно приобретаются и оплачиваются зимой, открывали от­личную возможность получения крайне необходимых наличных средств в самый критический момент. Компания Thompson Holidays, учрежден­ная первоначально в целях создания притока наличности, превратилась в чрезвычайно успешного туроператора.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных