Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Относительная доля рынка. На рынках, которые компания на данный момент уже выбрала своими целями, доля рынка выполняет две основные функции




На рынках, которые компания на данный момент уже выбрала своими целями, доля рынка выполняет две основные функции. Во-первых, она служит барометром, показывая, насколько успешно компания обслужи­вает целевой рынок или сегмент в данный момент: большая доля рынка указывает на то, что компания лучше обслуживает потребности клиен­тов. Во-вторых, доля рынка сама по себе может давать преимущество в дальнейшем проникновении на рынок. Например, с брендами, обладаю­щими большой долей рынка, клиенты обычно хорошо знакомы, и такие бренды имеют широкое распространение. Доля рынка - это важнейший актив маркетинга, который можно использовать для дальнейшего упро­чения позиций компании.

Рис. 12.4. Факторы, влияющие на прочность компании






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных