ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВАВ главе 6 мы оценивали ресурсы организации и выделили из них три основных типа: корпоративная культура, активы маркетинга и возможности маркетинга. Любая организация может составить длинный список своих ресурсов, но ни все из них одинаково полезны для создания конкурентного преимущества. К счастью, исследования, в которых организация рассматривается с точки зрения ее ресурсов, говорят о том, что существуют три основные характеристики ресурсов, и в случае их совпадения они способствуют созданию устойчивого конкурентного преимущества (SCA). Это ресурсы, содействующие созданию ценности для клиента; ресурсы, являющиеся редкими или уникальными для организации; ресурсы, которые конкурентам трудно приобрести или скопировать (рис. 13.1) (Collis and Montgomery, 1997). Рис. 13.1. Ресурсы, которые создают преимущество Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|