Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСТОЙЧИВОГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА




В главе 6 мы оценивали ресурсы организации и выделили из них три основных типа: корпоративная культура, активы маркетинга и возмож­ности маркетинга. Любая организация может составить длинный список своих ресурсов, но ни все из них одинаково полезны для создания конку­рентного преимущества. К счастью, исследования, в которых организа­ция рассматривается с точки зрения ее ресурсов, говорят о том, что существуют три основные характеристики ресурсов, и в случае их совпа­дения они способствуют созданию устойчивого конкурентного преиму­щества (SCA). Это ресурсы, содействующие созданию ценности для кли­ента; ресурсы, являющиеся редкими или уникальными для организации; ресурсы, которые конкурентам трудно приобрести или скопировать (рис. 13.1) (Collis and Montgomery, 1997).

Рис. 13.1. Ресурсы, которые создают преимущество






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных