ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Содействие созданию ценности для клиентовЦенность любого ресурса организации определяется его способностью создавать ценности для клиента. Ценность может создаваться напрямую, например, через полезности, передаваемые клиенту более совершенной технологией, лучшим обслуживанием, значимой дифференциацией бренда и наличием продукта в готовом виде. Ресурсы, которые способствуют появлению таких полезностей (применяемые технологии, квалифицированный и мотивированный персонал, название и репутация бренда и охват системами распределения), создают ценность для клиентов непосредственно в процессе применения. Но есть и другие ресурсы, которые оказывают опосредованное воздействие на значимость для клиентов. Например, эффективные системы регулирования затрат не представляют ценности для клиентов сами по себе. Они лишь добавляют ценность для клиентов, превращаясь в более низкие цены или в способность организации предложить клиентам дополнительные полезности за счет полученной экономии. Значимость ресурса в создании ценности для клиента следует оценивать в сравнении с ресурсами конкурентов (глава 8). Например, название знаменитого бренда, такое как Nike на спортивной одежде, может говорить о большей ценности, чем менее известные бренды. Другими словами, чтобы ресурс способствовал созданию устойчивого конкурентного преимущества, он должен служить для установления различий между предложениями организации и ее конкурентов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|