ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ВЫБОРА РЫНОЧНЫХ ЦЕЛЕЙКлассический подход к сегментации или стратегиям выбора рыночных целей предложен Котлером (последняя работа - Kotler, 1997). Модель Котлера исходит из того, что компания, определив и оценив различные сегменты, составляющие единое целое, может проводить (рис. 12.7): ■ недифференцированный маркетинг, производя единый продукт в расчете на то, что он будет привлекательным для всех сегментов; ■ дифференцированный маркетинг, предлагая каждому из сегментов отдельный продукт; ■ концентрированный маркетинг, сосредоточивая внимание на одном или нескольких сегментах. Рис. 12.7. Альтернативные маркетинговые стратегии Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|