Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уникальность или редкое качество




Если ресурсы способствуют созданию ценности для клиента, необходимо оценить еще и их уникальность для организации. Некоторые ресурсы, скажем, используемые точки распределения, могут ненамного отличать­ся от ресурсов, которыми пользуются конкуренты. Например, в индуст­рии продуктов питания распределение через крупные группы продукто­вых магазинов является вопросом первостепенной важности для таких компаний, как Unilever и Procter and Gamble, но торговые точки не уникальны для каждой компании, и потому не создают ни для одной из них конкурентного преимущества. Некоторые исследователи (например, Collis and Montgomery, 1997) называют связанные с компетентностью ресурсы, уникальные для организации, отличительными видами ком­петентности в отличие от ключевых видов компетентности. Чтобы преимущество было устойчивым, используемые ресурсы должны в тече­ние некоторого времени оставаться редкими.

Рис. 13.2. Градация возможностей имитации ресурсов

Источник: адаптировано из Collis and Montgomery (1997)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных