ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уникальность или редкое качествоЕсли ресурсы способствуют созданию ценности для клиента, необходимо оценить еще и их уникальность для организации. Некоторые ресурсы, скажем, используемые точки распределения, могут ненамного отличаться от ресурсов, которыми пользуются конкуренты. Например, в индустрии продуктов питания распределение через крупные группы продуктовых магазинов является вопросом первостепенной важности для таких компаний, как Unilever и Procter and Gamble, но торговые точки не уникальны для каждой компании, и потому не создают ни для одной из них конкурентного преимущества. Некоторые исследователи (например, Collis and Montgomery, 1997) называют связанные с компетентностью ресурсы, уникальные для организации, отличительными видами компетентности в отличие от ключевых видов компетентности. Чтобы преимущество было устойчивым, используемые ресурсы должны в течение некоторого времени оставаться редкими. Рис. 13.2. Градация возможностей имитации ресурсов Источник: адаптировано из Collis and Montgomery (1997) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|