ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОЮЗЫ И ПАРТНЕРСТВАЭхрол (Achrol, 1997) подчеркивает, насколько важно представлять себе сетевые организации с точки зрения маркетинга отношений, когда связи между партнерами по сети выходят за рамки обязательств, определенных контрактом, письменным соглашением или сделками купли-продажи внутри дистри-бьюторского канала. Данный автор доказывает, что "одно только наличие сетевых связей не является отличительной особенностью сетевой организации", но "качество отношений и общность ценностей, их регулирующих, дифференцируют сетевую организацию и определяют ее границы" (Achrol, 1997). Исходя из этого, анализ партнерства служит стартовой точкой на пути к пониманию динамики сетевой организации и ее привлекательности или отсутствия таковой для разработки конкретной маркетинговой стратегии. Очень важно не считать стратегические союзы и создание сетей полноправными целями: напротив, это лишь средства к достижению цели, заключающейся во внедрении и обновлении маркетинговой стратегии и в совершенствовании процесса выхода на рынок. Этими средствами следует пользоваться избирательно, помня о своих задачах и возможностях управления сотрудничеством с другими организациями. Один из способов классификации различных видов отношений, основанных на сотрудничестве, показан на рис. 15.5. Здесь представлен целый спектр отношений, начиная от традиционных в целом связей, основанных на сделках, и заканчивая полномасштабной вертикальной интеграцией. Характеристики приведенных отношений будут даны ниже. Рис. 15.5. Типы отношений, основанных на сотрудничестве Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|