ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вертикальная интеграцияДеятельность полностью находится в руках основной организации, хотя отношения по-прежнему можно расценивать как стратегический союз. Например, компания HFS Inc., США, потратила семь лет на приобретение разнообразных видов сервиса, связанных с путешествиями и переездами, для того чтобы создать возможность комплексного обслуживания покупателей недвижимости, а также людей, которые выезжают на отдых или в командировку. Если человек переезжает в связи со сменой места работы, он обращается к агенту из компании Century 21, который подберет для него новый дом, арендует автомобиль в компании Avis и забронирует номера в сети гостиниц Ramada Inns в тех местах, где тот будет останавливаться при переезде. Компания HFS выкупила крупнейшее в мире агентство недвижимости Coldwell Banker, вторую по величине в мире компанию, занимающуюся вопросами проката автомобилей, Avis, a также предприятия, специализирующиеся на продаже имущества на определенный срок - тайм-шеров, перевозках и ипотечном кредитовании. К тому же компания HFS является крупнейшим в мире франчайзером гостиниц. К 1996 году ее объемы продаж выросли до 550 млн долларов. По сути, компания HFS является маркетинговым узлом в сети, внутренними связями в которой служат права собственности и франчайзинга. Очень важно учитывать сильные и слабые стороны различных степеней и типов партнерства, разрабатывая соответствующие стратегии союзничества, а также сознавать, что в реальном мире сетевая организация может представлять собой сочетание различных стилей партнерства. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|