ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ключевые виды компетентностиОдним из наиболее привлекательных факторов сотрудничества и партнерства с другими организациями является то, что каждая организация может использовать собственные ключевые виды компетентности и извлечь выгоду из того, что другие организации будут специализироваться на выполнении действий, соответствующих их сферам знаний и опыта (Achrol, 1991; Webster, 1992). Квинн (Quinn, 1992) отмечает: "Не добившись "мирового лидерства" в выполнении основного вида деятельности, компания жертвует своим конкурентным преимуществом, выполняя этот вид деятельности своими силами или с использованием существующих методов". Конечно, результаты исследований, проведенных Баффингтоном и Фрабелли (Buffington and Frabelli, 1991) в индустрии телекоммуникаций, указывают на то, что если сотрудничающие партнеры не вкладывают свои ключевые виды компетентности, вероятность успеха сотрудничества значительно уменьшается. Таким образом, четкое определение этих ключевых видов компетентности может быть решающим для ведения переговоров и Сохранения отношений такого типа между организациями. Тем не менее существуют две проблемы. Во-первых, ясно, что выявление ключевых видов компетентности может быть далеко не простой задачей как внутри одной организации, так и в отношениях между партнерами (см., например, Piercy and Cravens, 1996). Во-вторых, необходимо учитывать не только существующие и признанные ключевые виды компетентности, но и взаимосвязь и соответствие партнеров, а также возможность синергии в результате сотрудничества (Sengupta and Bucklin, 1994). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|