ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Успех продуктов промышленного назначенияСогласно результатам изучения успехов и провалов продуктов на деловых рынках, были выделены следующие факторы, отделяющие успехи от неудач (Cooper and Kleinschmidt, 1993): ■ уникальность (инновационность) продукта или его превосходство над другими; ■ руководство владеет знаниями о рынке и квалификацией в сфере маркетинга; ■ наличие технической и производственной синергии и квалифицированность. Первый критерий - уникальность/превосходство продукта промышленного назначения - очень близок к тому же критерию для потребительских продуктов. В этом отношении между продуктами промышленного назначения и потребительскими нет различий. Скорее всего в других отношениях продукты промышленного назначения тоже аналогичны потребительским продуктам. Преуспевающие новаторы на рынке промышленной продукции тщательно изучают своих потребителей и рынок. Они проводят исследования рынка для того, чтобы знать требования/потребности покупателей; они осторожно относятся к цене и внимательны к причудам покупательского поведения. Например, перед выпуском на рынок модели Land-Rover Discovery проводилось обширное и сложное маркетинговое исследование с целью выявления требований клиентов и недостатков, присущих предложениям конкурентов. Преуспевающие авторы нововведений стараются получить как можно больше информации, которая дала бы им возможность прогнозировать размеры рынка и определить потенциальный спрос на новый продукт. Перед выпуском продукта проводится испытание рынка. Существует сильная и зачастую строго целенаправленная система поддержки продаж, основанная на признании потребности в убедительных коммуникациях ради стимулирования первичного спроса и в приложении усилий к открытию новых рынков. Активная и сконцентрированная маркетинговая деятельность компании Glaxo стала существенным фактором, способствующим поразительному успеху на рынке лекарства против рака Zantac, в то время как провал компании Wellcome, стремившейся к максимальному увеличению объемов продаж новых лекарственных средств, был отнесен на счет неудовлетворительных маркетинговых навыков компании. Очевидно, успешные инновации среди продуктов промышленного назначения не являются результатом только применения усовершенствованных технологий. Неверное управление техническими и технологическими ресурсами может оказать пагубное воздействие на производство нового продукта. Преуспевающие авторы нововведений в сфере продуктов промышленного назначения заботятся о существовании синергии между инженерными и производственными возможностями фирмы и задуманным проектом нового продукта. Они также предпринимают ряд технических видов деятельности, выполняя свою задачу квалифицированно: это и предварительная техническая оценка, и разработка продукта, и испытание прототипа продукта клиентами, и пуск в производство после подготовки соответствующих условий для вывода продукта на рынок. Технический персонал хорошо знаком с технологией производства данного продукта, а также с его дизайном. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|