Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УСПЕХИ И ПРОВАЛЫ НОВЫХ ПРОДУКТОВ




Результаты исследований, направленных на сравнение успешных новых продуктов с продуктами, потерпевшими провалы, совпадают в плане оп­ределения важнейших факторов, обусловливающих успех нового про­дукта на рынке. Разобравшись в этих факторах, мы сможем понять при­чины успешных инноваций.

На рис. 17.2 показаны типы новых продуктов, часто предлагаемых фирмами:

■ "Динозавры" - это продукты, не попавшие в соответствующую нишу в результате смещения рынка и отсутствия спроса на них. Если период разработки продукта является слишком длительным, опасность заключается в том, что даже очень хорошо исследован­ный и удачно разработанный продукт долго не попадает на рынок. К тому времени как этот продукт будет выпущен в продажу, рынок уйдет вперед, требования клиентов изменятся и/или конкуренты более успешно удовлетворят существующие потребности.

■ "Фламинго" - это прекрасные продукты, которые, несмотря на это, невозможно продать. В результате процесса разработки ком пания создает продукт, обладающий массой хорошо продуманных особенностей и характеристик, но, к сожалению, затраты на произ­водство такого продукта, перегруженного полезными качествами, настолько высоки, что клиенты не смогут позволить себе его при­обретение. Если на рынке недостаточно потенциальных клиентов, которые хотят и могут позволить себе купить данный товар, "фла­минго" может постичь судьба птички додо из семейства дронтов, обреченной на быстрое вымирание.

 

"ДИНОЗАВР" - музейный экземпляр

"СТРАУС" - живет сегодняшним днем

"ФЛАМИНГО" - прекрасен, но продать его невозможно

"ЖЕМЧУЖИНА" - залог прибыли в будущем

Рис. 17.2. Зоопарк новых продуктов

 

■ Продукты-"страусы" живут только сегодняшним днем. Они, воз­можно, соответствуют сегодняшним потребностям рынка, но не рас­считаны на будущие изменения и занимают не вполне удачное по­ложение для того, чтобы адаптироваться и изменяться в соответ­ствии с развивающимися требованиями клиентов и давлением со стороны конкурентов.

■ "Жемчужины" олицетворяют постоянное стремление к эффектив­ной разработке новых продуктов. Жемчужина всегда в цене, и даже если популярность жемчужины пойдет на убыль, из нее всегда мож­но сделать новые драгоценности или обменять на другие необходи­мые ресурсы. "Жемчужина" - это залог прибыли в будущем.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных