ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Удачные новые продуктыУдачные новые продукты обеспечивают более высокую производительность, чем существующие; они нередко успешно продаются, несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурирующими предложениями (Doyle and Bridgewater, 1998). Большинство неудачных продуктов - это предложения ценности на уровне цены или ниже. Успешные продукты -это предложения преимуществ, имеющих значение для клиентов (рис. 17.3). Неудачные продукты также обладают преимуществами, связанными с производительностью, но относящимися к "дополнительной отделке", в которой клиенты видят мало ценности (Davidson, 1987). Кроме выгод по цене и производительности, успешные новые продукты нередко предоставляют выгоды, резко отличающиеся от существующих предложений. Примерами могут служить карманные органайзеры Psion и печатные технологии Linx (Doyle and Bridgewater, 1998). Новые продукты должны обладать существенными преимуществами по сравнению с существующими. Хотя такие компании, как Spring Ram Corporation, специализирующаяся на оборудовании для кухонь и ванных, Honda - производитель мотоциклов nAmstrad, работающая в сфере производства и продажи ПК, добились успеха, хотя вышли на соответствующие рынки достаточно поздно, почти всегда лучше быть первым. Несмотря на неизбежный риск, связанный с новаторством, быть первым на рынке, как правило, лучше, и тому есть несколько причин. Ценность новизны наиболее высока на ранних этапах введения инновации, и это дает максимальный коммуникационный эффект и возможность широкого распространения пробных покупок среди потребителей. Автор нововведения первым завоевывает потребителей, а это значит, что конкуренты, идущие за ним по пятам, должны совершенствовать свое рыночное позиционирование и производить нечто лучшее и/или более дешевое, чтобы заставить потребителей сменить поставщика. ■ Преимущества по сравнению с ранее существовавшими решениями ■ Совместимость с существующими процессами ■ Простота, обеспечивающая доступность для понимания ■ Делимость, дающая возможность пробной покупки ■ Обеспечение распространения информации Рис. 17.3. Характеристики инноваций, способствующие ускорению их распространения
Непросто добиться успеха уже после того, как "первопроходец" данного рынка добился убежденной лояльности клиентов и завоевал репутацию новатора на рынке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|