ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УСКОРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТАМенеджеры должны видеть, насколько важно быстро осуществлять нововведения. Есть все основания полагать, что компания, которая тратит меньше времени на разработку и коммерциализацию нового продукта, является более конкурентоспособной, чем ее неторопливый соперник. Такая фирма сможет выпустить на рынок больше новых продуктов за определенный период времени, тем самым формируя свой устойчивый образ лидера в сфере инноваций. Стремительно действующие компании также могут быстрее реагировать на изменяющиеся требования клиентов, и потому обеспечивают себе стабильные объемы продаж и добиваются лояльности клиентов. К тому же чаще выводя новые продукты на рынок, фирма может опередить конкурентов, тем самым создавая и удерживая за собой позиции лидера на рынке. Затраты на разработку нового продукта можно сократить, если проводить инновации поэтапно, не стремясь к радикальному перевороту, - это значительно снижает степень риска. Тем не менее компании должны убедиться в своих возможностях, обеспечивающих ускорение разработки новых продуктов. К тому же руководство должно позаботиться о существовании на фирме сбалансированной программы инноваций, не позволяющей упускать благоприятные возможности из-за отказа от финансирования более радикальных (и более длительных) программ создания новых продуктов из-за сокращения сроков. Разработка нового продукта требует ускорения на всех этапах данного процесса. Вначале избегайте задержек с утверждением смет на развитие идеи нового продукта и как можно раньше обратите внимание на "затруднения" в конце процесса. Совмещение этапов дизайна, а также разработки продукта и процессов несет в себе преимущества. Таким образом процесс протекает параллельно и требует создания многофункциональных проектных групп (дизайн, инженерная разработка, производство, продажи, маркетинг и т.д.). Крупные технологические прорывы не обязательны для получения крупных коммерческих выгод, и потому придерживайтесь поэтапного подхода к совершенствованию и разработке продукта, предпринимая множество мелких шагов вместо попыток продвинуться вперед гигантскими скачками. Процесс инновации нередко вступает в противоречие с системами и методами контроля, разработанными ради эффективного управления фирмой. Чтобы преодолеть эту проблему, преуспевающие организации адаптируют свои операционные и организационные процедуры для обеспечения гибкости и свободы, необходимой в процессе разработки нового продукта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|