Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






УСКОРЕНИЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА




Менеджеры должны видеть, насколько важно быстро осуществлять но­вовведения. Есть все основания полагать, что компания, которая тратит меньше времени на разработку и коммерциализацию нового продукта, является более конкурентоспособной, чем ее неторопливый соперник. Такая фирма сможет выпустить на рынок больше новых продуктов за определенный период времени, тем самым формируя свой устойчивый образ лидера в сфере инноваций. Стремительно действующие компании также могут быстрее реагировать на изменяющиеся требования клиен­тов, и потому обеспечивают себе стабильные объемы продаж и добива­ются лояльности клиентов. К тому же чаще выводя новые продукты на рынок, фирма может опередить конкурентов, тем самым создавая и удер­живая за собой позиции лидера на рынке.

Затраты на разработку нового продукта можно сократить, если прово­дить инновации поэтапно, не стремясь к радикальному перевороту, - это значительно снижает степень риска. Тем не менее компании должны убедиться в своих возможностях, обеспечивающих ускорение разработ­ки новых продуктов. К тому же руководство должно позаботиться о су­ществовании на фирме сбалансированной программы инноваций, не по­зволяющей упускать благоприятные возможности из-за отказа от финан­сирования более радикальных (и более длительных) программ создания новых продуктов из-за сокращения сроков.

Разработка нового продукта требует ускорения на всех этапах данного процесса. Вначале избегайте задержек с утверждением смет на развитие идеи нового продукта и как можно раньше обратите внимание на "зат­руднения" в конце процесса. Совмещение этапов дизайна, а также разра­ботки продукта и процессов несет в себе преимущества. Таким образом процесс протекает параллельно и требует создания многофункциональ­ных проектных групп (дизайн, инженерная разработка, производство, продажи, маркетинг и т.д.). Крупные технологические прорывы не обяза­тельны для получения крупных коммерческих выгод, и потому придер­живайтесь поэтапного подхода к совершенствованию и разработке про­дукта, предпринимая множество мелких шагов вместо попыток продви­нуться вперед гигантскими скачками. Процесс инновации нередко всту­пает в противоречие с системами и методами контроля, разработанными ради эффективного управления фирмой. Чтобы преодолеть эту пробле­му, преуспевающие организации адаптируют свои операционные и организационные процедуры для обеспечения гибкости и свободы, необходи­мой в процессе разработки нового продукта.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных