Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Онлайновое маркетинговое исследование




Самой природой "информационной супермагистрали", каковой в дей­ствительности является сеть Интернет, обусловлена масса возможнос­тей, обеспечивающих быстрый и дешевый сбор информации в сети, начиная с информации о рынках и заканчивая данными о клиентах и конкурентах. Самой серьезной проблемой может стать фактическая ориентация среди массы существующих данных и выявление информа­ции, необходимой для принятия более обоснованных маркетинговых

решений.

В этом отношении свою помощь предлагают ряд организаций, и число специалистов по онлайновым исследованиям рынка неуклонно растет. Например, компания Forrester Research специализируется на предостав­лении своим клиентам своевременной и самой последней информации, занимаясь тщательным поиском соответствующей информации во Все­мирной Паутине и регулярно публикуя отчеты о тенденциях и разработ­ках в конкретных отраслях промышленности. В международном марке­тинге правительством Великобритании не так давно (1999 г.) был учреж­ден департамент, ответственный за стимулирование и продвижение экс­порта из Великобритании и инвестиций в экономику страны. Организа­ция British Trade International на базе собственного вебсайта помогает экспортерам в исследовании рынков, предлагая услуги по онлайновому поиску соответствующей информации, подобранной по странам, секто­рам и/или по предметному признаку.

Традиционное маркетинговое исследование состоит из качественных и количественных методов. К качественным методам относятся опросы целевых групп, углубленные интервью и проекционные приемы, а к ко­личественным - опросы и эксперименты (см. главу 7). Оба типа исследо­ваний можно проводить и в сети Интернет.

Онлайновые






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных