![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Онлайновое маркетинговое исследованиеСамой природой "информационной супермагистрали", каковой в действительности является сеть Интернет, обусловлена масса возможностей, обеспечивающих быстрый и дешевый сбор информации в сети, начиная с информации о рынках и заканчивая данными о клиентах и конкурентах. Самой серьезной проблемой может стать фактическая ориентация среди массы существующих данных и выявление информации, необходимой для принятия более обоснованных маркетинговых решений. В этом отношении свою помощь предлагают ряд организаций, и число специалистов по онлайновым исследованиям рынка неуклонно растет. Например, компания Forrester Research специализируется на предоставлении своим клиентам своевременной и самой последней информации, занимаясь тщательным поиском соответствующей информации во Всемирной Паутине и регулярно публикуя отчеты о тенденциях и разработках в конкретных отраслях промышленности. В международном маркетинге правительством Великобритании не так давно (1999 г.) был учрежден департамент, ответственный за стимулирование и продвижение экспорта из Великобритании и инвестиций в экономику страны. Организация British Trade International на базе собственного вебсайта помогает экспортерам в исследовании рынков, предлагая услуги по онлайновому поиску соответствующей информации, подобранной по странам, секторам и/или по предметному признаку. Традиционное маркетинговое исследование состоит из качественных и количественных методов. К качественным методам относятся опросы целевых групп, углубленные интервью и проекционные приемы, а к количественным - опросы и эксперименты (см. главу 7). Оба типа исследований можно проводить и в сети Интернет. Онлайновые Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|