ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Международный маркетингПо самой своей природе сеть Интернет является глобальной сетью и обеспечивает возможности проведения маркетинговых мероприятий, невзирая на межгосударственные границы. Поисковые механизмы предлагают возможности локального или глобального поиска, но любая организация, пользующаяся сетью Интернет, должна помнить о том, что ее вебсайт может быть доступен из любой точки земного шара. Следовательно, существует ряд факторов, оказывающих влияние на маркетинг (Janal, 2000): ■ Фирма должна определить, на каких языках будет опубликована информация на ее вебсайте. Хотя английский (или его американский вариант!) является практически универсальным языком, потребители из стран, не относящихся к англоязычным, могут нуждаться в переводе на местные языки. ■ Фирма должна помнить о различиях в правовых и культурных нормах и о чувствительных в этом отношении факторах. Сюда можно отнести употребление некоторых слов или цветов. В некоторых странах даже маркетинг определенных продуктов может быть запрещен законом. Аналогичным образом некоторые практические методы маркетинга, такие как прямое сравнение с предложениями конкурентов, могут быть незаконными в отдельных странах. ■ Необходимо тщательно продумать способы доставки товаров за рубеж (что касается "продуктов, состоящих из атомов") и способы получения платежей. Возможно, в различных странах придется применить различные стратегии ценообразования, исходя из различий в затратах на распределение. Все это следует планировать с самого начала. л Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|