Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Международный маркетинг




По самой своей природе сеть Интернет является глобальной сетью и обеспечивает возможности проведения маркетинговых мероприятий, не­взирая на межгосударственные границы. Поисковые механизмы предла­гают возможности локального или глобального поиска, но любая организация, пользующаяся сетью Интернет, должна помнить о том, что ее вебсайт может быть доступен из любой точки земного шара.

Следовательно, существует ряд факторов, оказывающих влияние на маркетинг (Janal, 2000):

■ Фирма должна определить, на каких языках будет опубликована информация на ее вебсайте. Хотя английский (или его американс­кий вариант!) является практически универсальным языком, по­требители из стран, не относящихся к англоязычным, могут нуж­даться в переводе на местные языки.

■ Фирма должна помнить о различиях в правовых и культурных

нормах и о чувствительных в этом отношении факторах. Сюда можно отнести употребление некоторых слов или цветов. В неко­торых странах даже маркетинг определенных продуктов может быть запрещен законом. Аналогичным образом некоторые практические методы маркетинга, такие как прямое сравнение с предложениями конкурентов, могут быть незаконными в отдельных странах.

■ Необходимо тщательно продумать способы доставки товаров за ру­беж (что касается "продуктов, состоящих из атомов") и способы полу­чения платежей. Возможно, в различных странах придется применить различные стратегии ценообразования, исходя из различий в затратах на распределение. Все это следует планировать с самого начала.

л






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных