ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внутренние рынки вместо внешних рынков продуктов и услугТермины "внутренний рынок" и "внутренний маркетинг" применяются к внутренним отношениям между различными частями одной и той же организации, которые становятся поставщиками и покупателями, позволяя максимально сконцентрироваться на эффективности и предоставлении ценности. Такой подход распространен в программах сплошного управления качеством, а также широко применяется в ходе таких масштабных мероприятий, как, например, реформа государственной службы здравоохранения Великобритании. Это может навести на некоторые интересные вопросы. Например, работа с отделом исследований и разработок одной крупной пивоваренной компании позволила выяснить, что проблемы внутренних клиентов на самом деле связаны с типом и степенью зависимости между внутренним поставщиком (в данном случае - отделом, предоставляющим основанные на исследованиях и разработках решения проблем, связанных с пивоваренным процессом) и внутренним потребителем (в данном случае - производственным и торговым подразделением пивоваренной компании). Это, в свою очередь, отражает свободу действий и внутреннего поставщика, и внутреннего потребителя в отношении заключения сделок с третьими сторонами, которые находятся за пределами компании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|