Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутренние рынки вместо внешних рынков продуктов и услуг




Термины "внутренний рынок" и "внутренний маркетинг" применяются к внутренним отношениям между различными частями одной и той же организации, которые становятся поставщиками и покупателями, позво­ляя максимально сконцентрироваться на эффективности и предоставле­нии ценности. Такой подход распространен в программах сплошного уп­равления качеством, а также широко применяется в ходе таких масштаб­ных мероприятий, как, например, реформа государственной службы здра­воохранения Великобритании.

Это может навести на некоторые интересные вопросы. Например, ра­бота с отделом исследований и разработок одной крупной пивоваренной компании позволила выяснить, что проблемы внутренних клиентов на самом деле связаны с типом и степенью зависимости между внутренним поставщиком (в данном случае - отделом, предоставляющим основанные на исследованиях и разработках решения проблем, связанных с пивова­ренным процессом) и внутренним потребителем (в данном случае - про­изводственным и торговым подразделением пивоваренной компании). Это, в свою очередь, отражает свободу действий и внутреннего поставщика, и внутреннего потребителя в отношении заключения сделок с третьими сторонами, которые находятся за пределами компании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных