ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПАРТНЕРСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИКак мы уже знаем, крупные компании все чаще признают, что они ведут конкуренцию с помощью людей, работающих на них: управляющих и оперативных сотрудников, от которых, с точки зрения клиентов, зависит обслуживание и качество, важные составляющие современной маркетинговой стратегии. Одним из способов, позволяющих достичь поставленной цели, является межфункциональное партнерство между отделами маркетинга и управлением трудовыми ресурсами. Ранее мы обсуждали растущую значимость связи между концепцией маркетинга и концепцией "связей с людьми", которая лежит в основе управления трудовыми ресурсами, а также проявления этой связи в случаях, когда некоторые компании активно привлекают своих клиентов к участию в наборе сотрудников, а также в программах избирательного вознаграждения и повышения квалификации. Основным аргументом является то, что радикальные изменения в рыночной среде, с которыми сталкиваются компании, наряду с не менее радикальными изменениями роли маркетинга в организации заставляют уделять все больше внимания успешному управлению межфункциональными отношениями ради эффективной реализации маркетинговых стратегий, ориентированных на качество и обслуживание. В сфере маркетинга продуктов проводился анализ взаимосвязи между маркетинговыми и техническими подразделениями (см., например, Cuptaet al., 1986; Ruekert and Walker, 1987; Olson, 1993), но пока никто не проводил аналогичного тщательного анализа взаимосвязей между функциями маркетинга и управления трудовыми ресурсами. Фактически на практике достаточно редко можно встретить свидетельства эффективного управления взаимодействием этих функций, хотя есть и немаловажные исключения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|