Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАРТНЕРСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ




Как мы уже знаем, крупные компании все чаще признают, что они ведут конкуренцию с помощью людей, работающих на них: управляющих и оперативных сотрудников, от которых, с точки зрения клиентов, зависит обслуживание и качество, важные составляющие современной марке­тинговой стратегии.

Одним из способов, позволяющих достичь поставленной цели, явля­ется межфункциональное партнерство между отделами маркетинга и управлением трудовыми ресурсами. Ранее мы обсуждали растущую зна­чимость связи между концепцией маркетинга и концепцией "связей с людьми", которая лежит в основе управления трудовыми ресурсами, а также проявления этой связи в случаях, когда некоторые компании активно привлекают своих клиентов к участию в наборе сотрудников, а также в программах избирательного вознаграждения и повышения ква­лификации.

Основным аргументом является то, что радикальные изменения в ры­ночной среде, с которыми сталкиваются компании, наряду с не менее радикальными изменениями роли маркетинга в организации заставляют уделять все больше внимания успешному управлению межфункциональ­ными отношениями ради эффективной реализации маркетинговых стра­тегий, ориентированных на качество и обслуживание. В сфере маркетин­га продуктов проводился анализ взаимосвязи между маркетинговыми и техническими подразделениями (см., например, Cuptaet al., 1986; Ruekert and Walker, 1987; Olson, 1993), но пока никто не проводил аналогичного тщательного анализа взаимосвязей между функциями маркетинга и уп­равления трудовыми ресурсами. Фактически на практике достаточно редко можно встретить свидетельства эффективного управления взаимодействи­ем этих функций, хотя есть и немаловажные исключения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных