Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутренний маркетинг и управление инновациями




Существуют некоторые отличия, связанные с использованием структу­ры внутреннего маркетинга с целью размещения таких инноваций, как компьютеры и электронные коммуникации в сфере ИТ, и извлечения выгоды из них. Здесь необходимо использование методов анализа рын­ка и планирования для того, чтобы справиться с сопротивлением, избе­жать его и успешно управлять процессом изменений. Это может быть особенно важно в том случае, если эффективность маркетинговой стра­тегии зависит от принятия новых технологий и методов работы. Основ­ным аргументом здесь служит то, что сотрудники организации являют­ся "покупателями" идей и инноваций. С данной точки зрения рассмот­рим следующие факторы:

■ изучение потребностей клиента: даже в компаниях с иерархи­ческой структурой люди - не роботы, ожидающие указаний к дей­ствию, следовательно, приложив усилия к тому, чтобы ознакомить­ся с их потребностями, вы увеличиваете вероятность эффективно­го внедрения инноваций;

■ преподнесение товара: изучив потребности клиентов, мы узна­ем, что для них является наиболее важным;

■ огромные надежды, возлагаемые на внутренних клиентов, так же опасны, как и нереалистичные ожидания, связываемые с вне­шними клиентами (Divita, 1996).

Примером компании, использующей такой подход, является OASIS, фирма, специализирующаяся на консультациях по ИТ. Она располагает хорошо развитой системой внутреннего маркетинга новых методов применения ИТ. Использование портативных компьютеров специалистами по прода­жам, разбросанными по всему миру, в компании стало результатом ана­лиза внутреннего рынка. Этот анализ был проведен на основе классичес­кой модели распространения инновации путем выявления неофициаль­ных лидеров в качестве лиц, оказывающих наиболее сильное влияние на процесс принятия инновации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных