ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внутренний маркетинг и управление инновациямиСуществуют некоторые отличия, связанные с использованием структуры внутреннего маркетинга с целью размещения таких инноваций, как компьютеры и электронные коммуникации в сфере ИТ, и извлечения выгоды из них. Здесь необходимо использование методов анализа рынка и планирования для того, чтобы справиться с сопротивлением, избежать его и успешно управлять процессом изменений. Это может быть особенно важно в том случае, если эффективность маркетинговой стратегии зависит от принятия новых технологий и методов работы. Основным аргументом здесь служит то, что сотрудники организации являются "покупателями" идей и инноваций. С данной точки зрения рассмотрим следующие факторы: ■ изучение потребностей клиента: даже в компаниях с иерархической структурой люди - не роботы, ожидающие указаний к действию, следовательно, приложив усилия к тому, чтобы ознакомиться с их потребностями, вы увеличиваете вероятность эффективного внедрения инноваций; ■ преподнесение товара: изучив потребности клиентов, мы узнаем, что для них является наиболее важным; ■ огромные надежды, возлагаемые на внутренних клиентов, так же опасны, как и нереалистичные ожидания, связываемые с внешними клиентами (Divita, 1996). Примером компании, использующей такой подход, является OASIS, фирма, специализирующаяся на консультациях по ИТ. Она располагает хорошо развитой системой внутреннего маркетинга новых методов применения ИТ. Использование портативных компьютеров специалистами по продажам, разбросанными по всему миру, в компании стало результатом анализа внутреннего рынка. Этот анализ был проведен на основе классической модели распространения инновации путем выявления неофициальных лидеров в качестве лиц, оказывающих наиболее сильное влияние на процесс принятия инновации. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|