ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для студентов заочного отделения. После изучения курса «Оборудование торговых предприятий» студенты заочной формы обучения должны выполнить контрольную работу
После изучения курса «Оборудование торговых предприятий» студенты заочной формы обучения должны выполнить контрольную работу. Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов. В контрольной работе необходимо выполнить 3 задания. Варианты заданий находят согласно двум последним цифрам номера зачетной книжки студента по таблице 1. При выполнении контрольной работы нужно приводить текст вопроса и давать полные исчерпывающие ответы на все вопросы. Если в тексте задания не хватает каких-либо условий, исходных данных, необходимых для ответа, то студент обязан самостоятельно обосновать и принять эти условия.
Таблица 1 - Варианты контрольных заданий
При написании контрольной работы желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационные источники (фамилия, инициалы автора, название источника, издательство, год, страница). Запрещается механическое списывание материала из учебников, копирование в Интернет. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список литературы. Объем работы не должен превышать 12–15 страниц печатного текста (без приложений). Форма титульного листа контрольной работы приведена в приложении 1. В случае невыполнения указанных требований она возвращается студенту на доработку. Преподаватель в ходе проверки контрольной работы указывает студенту на недостатки, которые он должен учесть при подготовке к сдаче зачета по дисциплине. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|