Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ




 

Успех воспитательной работы в начальном периоде обучения в значительной степени зависит от устойчивого интереса учени­ков к занятиям.

Так, А. А. Гольдштейн ставит своей главной задачей заинте­ресовать боксера, заставить его полюбить бокс. Для этого, с первых же дней работы, А. А. Гольдштейн использует и все возможности учебно-спортивного процесса и внеучебные сред­ства. Он рекомендует начинающему боксеру специальную и ху­дожественную литературу, организует для боксеров просмотр художественных и спортивных фильмов, выступления и доклады мастеров спорта. В учебно-спортивной работе, переходя от про­стого к сложному и используя все разнообразие учебного мате­риала, он стремится вдохнуть ученику веру в свои силы, в воз­можность непрерывно совершенствоваться и добиться успеха.

Чем выше и устойчивее интерес ученика к избранному им виду спорта, тем ярче проявляется творческое начало в дейст­виях боксера, тем ощутительнее его спортивный рост. Поэтому А. А. Гольдштейн дает ученику боксерские перчатки с первого же дня его работы. Никакого вреда, по его мнению, это прине­сти не может — «романтика» боксерской перчатки лишь уси­лит заинтересованность новичка.

Интерес новичка к боксу должен стать целенаправленным»

Тренер должен, указывает К. В. Градополов, умело исполь­зовать в воспитательных целях увлечение боксом. «У формиру­ющегося подростка выявляется горячее желание стать сильным, ловким и смелым, т. е. соответствовать всем качествам настоя­щего мужчины...

Инструктор бокса, которому доверено спортивное воспитание молодого поколения... должен подготовить из подростка всесто­ронне развитого, смелого, энергичного и дисциплинированного» молодого спортсмена-бойца» (К. Градополов, Бокс для подростков, «Физкультура и спорт», 1944).

Формирование боксера-новичка (а в настоящее время нович­ки, это, преимущественно, подростки) пойдет в нужном направ­лении тем успешнее, чем яснее воспитательные цели, постав­ленные тренерами.

В спортивной практике подростков, говорит К. В. Градопо­лов, бокс должен рассматриваться как боевая игра, основанная в первую очередь на технике и тактике бокса. Для подростков бокс должен служить средством их физического воспитания, развития их эмоциональной сферы и боевых качеств. Чтобы бокс мог служить воспитательным задачам, из учебной и спор­тивной практики должны быть устранены все моменты, мешаю­щие восприятию бокса подростками как живой и интересной боевой игры.

Стиль работы инструктора бокса с подростками должен заключаться в том, чтобы воспитывать у них отношение к бок­су, как к виду спорта, в котором побеждают не грубой силой, а упорством, волей, жаждой победы над противником, отлич­ным владением, техникой во всем ее разнообразии и острым тактическим мышлением.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных