Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Статья 15. Быстрая игра.




15.1. «Быстрая игра» - это игра, в которой все ходы каждым игроком должны быть сделаны в фиксированное количество времени: по крайней мере, 15-ти минут, но менее чем за 60 минут; или основное время + 60-ти-кратное дополнительное время должно быть, по крайней мере, 15 минут и меньше 60-ти минут для каждого игрока.

 

15.2. Игроки не обязаны записывать ходы.

 

15.3. Если есть возможность адекватного наблюдения за игрой (например, один арбитр не более чем на три партии), должны применяться статьи Главы 2.

 

15.4. Если адекватное наблюдение за игрой невозможно, должны применяться статьи Главы 2, кроме случаев, в которых они заменены следующими статьями:

15.4.1. Как только каждый из игроков сделал три хода, не принимаются никакие заявления относительно неправильной расстановки фигур, ориентации шахматной доски или установки показаний часов. В случае неправильной расстановки короля и ферзя, рокировка такого короля невозможна;

 

15.4.2. Арбитр должен принимать решения согласно статье 4 (выполнение ходов) только, если об этом заявили один или оба игрока;

 

15.4.3. Невозможный ход считается завершенным только после того, как запущены часы соперника. После этого соперник имеет право сделать заявление, что игрок сделал невозможный ход, но до того, как он сделает ответный ход. Только после такого заявления арбитр должен принимать решение. Однако, если оба короля окажутся под шахом, или превращение пешки не завершено, арбитр, если это возможно, должен вмешаться.

 

15.4.4. Флажок считается упавшим только тогда, когда игрок сделал об этом правильное заявление. Арбитр должен воздерживаться от сообщения о падении флажка, но может это сделать, если упали оба флажка.

 

15.4.5. Чтобы заявить о выигрыше по времени, игрок должен остановить часы и сообщить об этом арбитру. Для того, чтобы заявление было удовлетворено, флажок заявителя после остановки часов не должен быть упавшим, а у его соперника – упавшим.

 

15.4.6. Если оба флажка упали, арбитр должен признать партию закончившейся вничью.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных