ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ В ПЛАВАНИИ
Многолетний опыт работы специализированных учебно-спортивных учреждений и училищ олимпийского резерва свидетельствует о том, что при четкой организации учебно-тренировочного процесса и высоком качестве педагогической деятельности тренерско-преподавательского состава они являются отличными базами привлечения детей, подростков и юношей к систематическим занятиям спортом, воспитания высококвалифицированных юных спортсменов и подготовки общественного актива для коллективов физической культуры общеобразовательных школ. Специализированные учебно-спортивные учреждения и училища олимпийского резерва в соответствии с возложенными на них задачами: — реализуют государственные программы развития физической культуры и спорта по подготовке спортивного резерва и мероприятия по их выполнению; — обеспечивают организацию и проведение учебно-тренировочного процесса и осуществляют анализ его результатов, динамики роста индивидуальных показателей развития физических качеств учащихся, уровня освоения техники плавания; — принимают участие в областных, республиканских и международных спортивных мероприятиях согласно календарному плану учреждения, утвержденному в установленном порядке; — разрабатывают и утверждают учебные планы, реализуют программы подготовки учащихся на всех этапах обучения для специализированных учебно-спортивных учреждений и осуществляют контроль за их выполнением; — осуществляют совместно с заинтересованными организациями научно-методическое и медицинское обеспечение отбора и подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса. В решении этих задач руководители и тренерско-преподавательский состав в своей повседневной деятельности должны уделять внимание следующим организационно-методическим вопросам: — созданию полноценных условий для проведения регулярных круглогодичных занятий, прививать занимающимся глубокий интерес к спортивному совершенствованию в плавании; — обеспечению четкого, правильно организованного отбора одаренных детей для их будущей специализации в спортивном плавании; — организации систематической воспитательной работы в духе олимпийских идеалов, гуманистических ценностей, привитию юным пловцам навыков соблюдения спортивной этики, организованности, дисциплины, любви и преданности своему коллективу, отечеству, республике; — использованию данных науки и передового отечественного и зарубежного опыта работы для постоянного совершенствования эффективности учебно-тренировочного процесса; — систематическому проведению спортивных соревнований и активному участию в них юных пловцов за команды своего коллектива, города, области, республики; — овладению занимающимися необходимыми теоретическими знаниями (в соответствии с требованиями программы) как важному фактору повышения эффективности учебно-тренировочного процесса в спортивном плавании; — привлечению родительского актива к регулярному участию в организации учебно-воспитательной работы в спортивной школе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|