Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ В ПЛАВАНИИ




 

Многолетний опыт работы специализированных учебно-спортивных учреждений и училищ олимпийского резерва свидетельствует о том, что при четкой организации учебно-тренировочного процесса и высоком качестве педагогической деятельности тренерско-преподавательского состава они являются отличными базами привлечения детей, подростков и юношей к систематическим занятиям спортом, воспитания высококвалифицированных юных спортсменов и подготовки общественного актива для коллективов физической культуры общеобразовательных школ.

Специализированные учебно-спортивные учреждения и училища олимпийского резерва в соответствии с возложенными на них задачами:

— реализуют государственные программы развития физической культуры и спорта по подготовке спортивного резерва и мероприятия по их выполнению;

— обеспечивают организацию и проведение учебно-тренировочного процесса и осуществляют анализ его результатов, динамики роста индивидуальных показателей развития физических качеств учащихся, уровня освоения техники плавания;

— принимают участие в областных, республиканских и международных спортивных мероприятиях согласно календарному плану учреждения, утвержденному в установленном порядке;

— разрабатывают и утверждают учебные планы, реализуют программы подготовки учащихся на всех этапах обучения для специализированных учебно-спортивных учреждений и осуществляют контроль за их выполнением;

— осуществляют совместно с заинтересованными организациями научно-методическое и медицинское обеспечение отбора и подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса.

В решении этих задач руководители и тренерско-преподавательский состав в своей повседневной деятельности должны уделять внимание следующим организационно-методическим вопросам:

— созданию полноценных условий для проведения регулярных круглогодичных занятий, прививать занимающимся глубокий интерес к спортивному совершенствованию в плавании;

— обеспечению четкого, правильно организованного отбора одаренных детей для их будущей специализации в спортивном плавании;

— организации систематической воспитательной работы в духе олимпийских идеалов, гуманистических ценностей, привитию юным пловцам навыков соблюдения спортивной этики, организованности, дисциплины, любви и преданности своему коллективу, отечеству, республике;

— использованию данных науки и передового отечественного и зарубежного опыта работы для постоянного совершенствования эффективности учебно-тренировочного процесса;

— систематическому проведению спортивных соревнований и активному участию в них юных пловцов за команды своего коллектива, города, области, республики;

— овладению занимающимися необходимыми теоретическими знаниями (в соответствии с требованиями программы) как важному фактору повышения эффективности учебно-тренировочного процесса в спортивном плавании;

— привлечению родительского актива к регулярному участию в организации учебно-воспитательной работы в спортивной школе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных