Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Темы практических занятий.
№
п/п
| Наименование тем
| практические
| неделя
| 1.
| 1.2. Выполнение ритмических композиций
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1
Композиционные построения ритма при помощи точки, линии и их сочетаний
|
|
| 2.
| 1.2 Равновесие. Поиск равновесия
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2
Построение статичных и динамичных композиций графическим или аппликативным способами.
1.Статичные композиции
2.Динамичные композиции.
|
| 2-3
| 3.
| 1.3 Анализ динамичности и статичности формы
Построение статичных и динамичных композиций.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3
|
| 4-5
| 4.
| 1.4 Симметрия и асимметрия
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4
|
| 6-7
| 5.
| 1.5 Контраст
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5
Организация плоскости с помощью контрастирующих элементов
|
| 8-9
| 6.
| 1.6 Нюанс
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6
Организация плоскости
с помощью нюансных отношений
|
| 10-11
| 7.
| 1.7 Тектоника
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7
Передача напряжения, сопротивления, устойчивости и т. д.
|
| 12-13
| 8.
| 1.8 Декоративная трансформация
плоскости
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 8
Трансформация поверхности прямыми, ломаными и кривыми линиями
|
| 14-15
|
| Всего
| 30 час.
|
|
Темы СРСП
№
п/п
| Наименование тем
| СРСП
| неделя
| 1.
| ЗАДАНИЕ 1.
|
|
| 2.
| ЗАДАНИЕ 1.1
|
|
| 3.
| ЗАДАНИЕ 1.2
|
|
| 4.
| ЗАДАНИЕ 2
|
|
| 5.
| ЗАДАНИЕ 2.1
|
|
| 6.
| ЗАДАНИЕ 2.2
|
|
| 7.
| ЗАДАНИЕ 3
|
|
| 8.
| ЗАДАНИЕ 3.1
|
|
| 9.
| ЗАДАНИЕ 4
|
|
| 10.
| ЗАДАНИЕ 4.1
|
| 10-11
| 11.
| ЗАДАНИЕ 4.2
|
| 12-13
| 12.
| ЗАДАНИЕ 4.3
|
| 14-15
|
| Всего
| 30 час.
|
|
| | | |
Темы СРС
№
п/п
| Наименование тем
| Кол-во часов
| неделя
| 1.
| 1. Тема: Статичные мелкоузорные композиции.
Приемы: а.Виды раппортов (сетчатый, линейный, шахматный, зигзагообразный и т.д.).
2.Графические, выразительные средства композиции (линия, пятно, фактура, точка, цвет).
Формат: 10*10
Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое.
Количество работ:15 штук.
|
| 1-3
| 2.
| 2. Тема: Динамичные композиции
Приемы: разработка мотива композиции.
Понятие макроструктуры, и микроструктуры композиции.
Формат: 15*15
Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое.
Количество работ:15 штук.
|
| 4-6
| 3.
| 3. Тема. Динамичные крупноузорные композиции.
Приемы:а. назначение крупноузорных композиций
2.основные мотивы крупноузорных композиций. Формат: 20*20
Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое.
Количество работ:15 штук.
|
| 7-9
| 4.
| 4. Тема: Построение динамичных композиций
Цель занятия: научиться работать с динамическими композициями, умению передавать минимальными средствами на бумаге, движение, пластику предметов. Понятие асимметрии.
Приемы:
1. понятие ритма, ритмического движения, ритмической организации.
2. виды ритмических движений в композициях.
Формат: 20*20
Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое.
Количество работ:15 штук.
|
| 10-12
| 5.
| 5. Тема: Трансформация растительных и природных форм.
Цель занятия: развитие абстрагирующей работы мышления, фантазии,
отображения. Работа над образом, передача характера, образа. Анализ и
решение, придание декоративности.
Приемы:
1.цветовое решение;
2.фактурное решение;
3.состояние статичное и динамичное;
4.факторные признаки (узнаваемость);
5.возможно применение аппликации;
6.придание декоративности;
Формат: А4; Количество работ:15 штук.
|
| 13-15
|
| ИТОГО
|
|
|
Список литературы
Основная литература
1. Пармон Ф.М. «Композиция костюма».
2. Пармон Ф.М. «Рисунок и графика костюма», М.: легпромбытиздат, 1987г.;
3. Козлов В.Н., «Основы художественного оформления текстильных изделий», М.: Легкая и пищевая промышленность.
4. Арманд Т. «Орнаментация ткани», М.: Л., 1931г.
5. Фаворский В.А. «О рисунке и композиции». Ф.: 1966г.
6. Раппорт С.Х., «неизобразительные формы в декоративном искусстве».
Дополнительная литература
. Черемных А.Н. «Основы художественного проектирования костюма».
Козлова Т.В. «Культура современного костюма». М.: 1977г.
Фрилинг Г. «Человек-пространство-цвет». М.: 1973г.
Бердник Т.О. «Основы художественного проектирования костюма»., М.: 2002г.
Пармон Ф.М. «Композиция костюма». М.: 2002г.
Божко Ю. Г. Основы архитектоники и комбинаторики формообразования.— X.: Вища школа. Изд-во при Харьковском университете, 1984.
Быков 3. Н., Минервин Г. Б. Художественное конструирование: Проектирование и моделирование промышленных изделий.— М.: Высш.шк., 1986.
Борисовский Г. Б. Красота и стандарт.— М.: Изд-во стандартов, 1968.
Виленкин Н. Я.Комбинаторика.— М.: Наука, 1969.
Волкотруб И. Т.Основы художественного конструирования. Моделирование материалов и биоформ.— К.: Вища шк. Головное изд-во, 1982.
Волкотруб И.Т. Основы комбинаторики в художественном конструировании.-К.: Вища шк. Головное изд-во, 1986.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|