Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы практических занятий.




№ п/п Наименование тем практические неделя
1. 1.2. Выполнение ритмических композиций ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Композиционные построения ритма при помощи точки, линии и их сочетаний      
2. 1.2 Равновесие. Поиск равновесия ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2 Построение статичных и динамичных композиций графическим или аппликативным способами. 1.Статичные композиции 2.Динамичные композиции.   2-3
3. 1.3 Анализ динамичности и статичности формы Построение статичных и динамичных композиций. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3   4-5
4. 1.4 Симметрия и асимметрия ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4   6-7
5. 1.5 Контраст ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5 Организация плоскости с помощью контрастирующих элементов   8-9
6. 1.6 Нюанс ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6 Организация плоскости с помощью нюансных отношений   10-11
7. 1.7 Тектоника ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7 Передача напряжения, сопротивления, устойчивости и т. д.   12-13
8. 1.8 Декоративная трансформация плоскости ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 8 Трансформация поверхности прямыми, ломаными и кривыми линиями   14-15
  Всего 30 час.  

Темы СРСП

№ п/п Наименование тем СРСП неделя
1. ЗАДАНИЕ 1.    
2. ЗАДАНИЕ 1.1    
3. ЗАДАНИЕ 1.2    
4. ЗАДАНИЕ 2    
5. ЗАДАНИЕ 2.1    
6. ЗАДАНИЕ 2.2    
7. ЗАДАНИЕ 3    
8. ЗАДАНИЕ 3.1    
9. ЗАДАНИЕ 4    
10. ЗАДАНИЕ 4.1   10-11
11. ЗАДАНИЕ 4.2   12-13
12. ЗАДАНИЕ 4.3   14-15
  Всего 30 час.  
       

 

Темы СРС

№ п/п Наименование тем Кол-во часов неделя
1. 1. Тема: Статичные мелкоузорные композиции. Приемы: а.Виды раппортов (сетчатый, линейный, шахматный, зигзагообразный и т.д.). 2.Графические, выразительные средства композиции (линия, пятно, фактура, точка, цвет). Формат: 10*10 Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое. Количество работ:15 штук.   1-3
2. 2. Тема: Динамичные композиции Приемы: разработка мотива композиции. Понятие макроструктуры, и микроструктуры композиции. Формат: 15*15 Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое. Количество работ:15 штук.   4-6
3. 3. Тема. Динамичные крупноузорные композиции. Приемы:а. назначение крупноузорных композиций 2.основные мотивы крупноузорных композиций. Формат: 20*20 Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое. Количество работ:15 штук.   7-9
4. 4. Тема: Построение динамичных композиций Цель занятия: научиться работать с динамическими композициями, умению передавать минимальными средствами на бумаге, движение, пластику предметов. Понятие асимметрии. Приемы: 1. понятие ритма, ритмического движения, ритмической организации. 2. виды ритмических движений в композициях. Формат: 20*20 Решение: линейное, пятновое, линейно-пятновое. Количество работ:15 штук.   10-12
5. 5. Тема: Трансформация растительных и природных форм. Цель занятия: развитие абстрагирующей работы мышления, фантазии, отображения. Работа над образом, передача характера, образа. Анализ и решение, придание декоративности. Приемы: 1.цветовое решение; 2.фактурное решение; 3.состояние статичное и динамичное; 4.факторные признаки (узнаваемость); 5.возможно применение аппликации; 6.придание декоративности; Формат: А4; Количество работ:15 штук.   13-15
  ИТОГО    

 

Список литературы

Основная литература

1. Пармон Ф.М. «Композиция костюма».

 

2. Пармон Ф.М. «Рисунок и графика костюма», М.: легпромбытиздат, 1987г.;

3. Козлов В.Н., «Основы художественного оформления текстильных изделий», М.: Легкая и пищевая промышленность.

4. Арманд Т. «Орнаментация ткани», М.: Л., 1931г.

5. Фаворский В.А. «О рисунке и композиции». Ф.: 1966г.

6. Раппорт С.Х., «неизобразительные формы в декоративном искусстве».

 

Дополнительная литература

. Черемных А.Н. «Основы художественного проектирования костюма».

Козлова Т.В. «Культура современного костюма». М.: 1977г.

Фрилинг Г. «Человек-пространство-цвет». М.: 1973г.

Бердник Т.О. «Основы художественного проектирования костюма»., М.: 2002г.

Пармон Ф.М. «Композиция костюма». М.: 2002г.

Божко Ю. Г. Основы архитектоники и комбинаторики формообразования.— X.: Вища школа.
Изд-во при Харьковском университете, 1984.

Быков 3. Н., Минервин Г. Б. Художественное конструирование: Проектирование и модели­рование промышленных изделий.— М.: Высш.шк., 1986.

Борисовский Г. Б. Красота и стандарт.— М.: Изд-во стандартов, 1968.

Виленкин Н. Я.Комбинаторика.— М.: Наука, 1969.

Волкотруб И. Т.Основы художественного конструирования. Моделирование материалов и биоформ.— К.: Вища шк. Головное изд-во, 1982.

Волкотруб И.Т. Основы комбинаторики в ху­дожественном конструировании.-К.: Вища шк. Головное изд-во, 1986.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных