Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ценообразование на основе рыночных цен




Отпускные цены устанавливаются на основе анализа цен на аналогичные товары. Такие цены отражают реакцию рынка и учитывают конкуренцию.

Последовательность установления рыночных цен такова:

 

  • Узнать рыночную цену на аналогичные товары.
  • Определить различия в характеристиках товаров.
  • Установить соответствующую цену.

 

Ценообразование на основе рыночных цен не устраняет не­обходимости в информации о затратах, поскольку она показы­вает, стоит ли фирме выходить на рынок, и позволяет ранжи­ровать товары в порядке их прибыльности, возможно, при по­мощи анализа маржинальной прибыли.

Чтобы рассчитать отпускную цену, нужно проранжировать различия в характеристиках товаров. Необходимо продумать систему, которая сравнивала бы наш товар с аналогичными то­варами конкурентов и позволяла бы рассчитать итоговый балл. В системе, показанной на рис. 7.1, оценка "0" означает, что между нашим товаром и товаром конкурентов разницы нет.

"Снятие сливок"(price skimming)

Цена выше обычной устанавливается при следующих обстоя­тельствах:

  • при выходе на рынок с новым продуктом, у которого пока что нет конкурентов,
  • при наличии патента (например, копировальная машина "Ксерокс"),
  • если для выхода на рынок нужны высокие капиталовло­жения.

Цена проникновения






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных