ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Транспортировка молокаВ комплексе мероприятий по сохранению исходных свойств молока важное значение имеет организация его перевозки на перерабатывающие предприятия или непосредственно потребителю. В хозяйствах Сибири около 20 % молока доставляют во флягах. Этот способ транспортировки не всегда обеспечивает сохранение качества молока, так как из-за небольшой вместимости фляг летом молоко в пути быстро нагревается и закисает, а в зимнее время может замерзнуть. Перед доставкой молоко во флягах перемешивают. В теплое время года фляги необходимо заполнять молоком до крышек во избежание его взбалтывания и сбивания жира в масляные конгломераты. Зимой при сильных морозах фляги, наоборот, недоливают на 1-2 л, чтобы в случае замерзания молока фляги не разорвало. Для предохранения молока от нагревания и пыли летом, а зимой от замерзания фляги накрывают чистым брезентом или другим защитным материалом. Желательно летом накрывать фляги мокрым брезентом. Кузов машины должен быть чистым, в нем нельзя одновременно перевозить молоко и резко пахнущие вещества (бензин, керосин и др.). Основную часть молока хозяйства перевозят автомобильными термоизоляционными молочными цистернами из нержавеющей стали или алюминия. Их вместимость составляет от 0,9 до 5,6 т, но есть автоцистерны грузоподъемностью 12 и 20 т. Использование цистерн для перевозки молока в 2 раза увеличивает производительность труда по сравнению с флягами и значительно снижает транспортные расходы. При этом молоко лучше сохраняется. При перевозке летом на расстояние 100 км оно нагревается лишь на 20С, а потери молока в 10 раз меньше, чем при перевозке во флягах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|