ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие № 13 Структура и организация работы комбината питания ОГУ (столовая). Требования к оборудованию, инвентарю, посуде и таре
13.1 Цель занятия: - сформировать представление о требованиях к оборудованию, инвентарю, посуде и таре предприятий общественного питания; - сформировать навыки санитарно-гигиенического обследования объекта общественного питания. 13.2 Вопросы к занятию: 1) гигиенические требования к помещениям предприятий общественного питания; 2) гигиенические требования к немеханическому оборудованию и инвентарю; 3) гигиенические требования к посуде и столовым приборам; 4) гигиенические требования к мытью столовой посуды (этапы мытья посуды ручным способом); 5) гигиенические требования к мытью кухонной посуды (этапы мытья посуды ручным способом); 6) моющие и дезинфицирующие средства, используемые для обработки посуды, оборудования, инвентаря, тары. 13.3 Задание: проведите санитарно-гигиеническое обследование комбината питания (ОГУ) и составьте акт по результатам мероприятий по контролю.
Практическое занятие № 14 Пищевая и биологическая ценность пищевых продуктов (мясо, мясные продукты, молоко, птица, яйца). Гигиенические требования, предъявляемые к пищевым продуктам.
14.1 Цель занятия: - сформировать представление: · о пищевой и биологической ценности пищевых продуктов (мясо, мясные продукты, молоко, птица, яйца); · о заболеваниях животных, передающихся человеку через мясо. 14.2 Вопросы к занятию: 1) понятие пищевой и биологической ценности мяса (белки, жиры, экстрактивные вещества, минеральные вещества, витамины); 2) эпидемиологическое значение мяса, мясных продуктов: · пищевые токсикоинфекции; · гельминтозы; · инфекционные болезни (сибирская язва, ящур, бруцеллез, туберкулез); 3) понятие пищевой и биологической ценности колбасных изделий; 4) понятие пищевой и биологической ценности мяса птицы, яиц; 5) эпидемиологическое значение яиц, мяса птицы; 6) Предупредительный санитарный надзор на предприятиях мясной промышленности; 7) молоко и молочные продукты, гигиеническое значение, пищевая и биологическая ценность. 14.3 Задание: подсчитайте и оцените меню-раскладку на базе школьной столовой в соответствии с гигиеническими нормами.
Меню-раскладка № 14.1 - Дети 7-10 лет
Продолжение меню-раскладки № 14.1
Практическое занятие № 15 Пищевая и биологическая ценность пищевых продуктов (рыба, рыбные продукты, хлебобулочные и мукомольно-крупяные изделия). Гигиенические требования, предъявляемые к пищевым продуктам
15.1 Цель занятия: - сформировать представление: · о пищевой и биологической ценности пищевых продуктов (рыба, рыбные продукты, хлебобулочные и мукомольно-крупяные изделия); · об эпидемиологическом значении рыбы, рыбных продуктов, хлебобулочных и мукомольно-крупяных изделий. 15.2 Вопросы к занятию: 1) рыба, рыбные продукты и другие продукты моря, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность (белки, жиры, экстрактивные вещества, минеральные вещества, витамины); 2) санитарная оценка рыбы, рыба как фактор передачи гельминтозов: · дифиллоботриоз; · описторхоз; 3)соленые рыбные продукты, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность; 4) хлебобулочные изделия, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность; 5) мукомольно-крупяные изделия, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность; 6) санитарная оценка хлебобулочных и мукомольно-крупяных изделий. 15.3 Задание: подсчитайте и оцените меню-раскладку на базе школьной столовой в соответствии с гигиеническими нормами.
Меню-раскладка № 15.1 - Дети 11-17лет
Продолжение меню-раскладки № 15.1
Практическое занятие № 16 Пищевая и биологическая ценность пищевых продуктов (овощи, плоды, ягоды, кондитерские изделия, напитки). Гигиенические требования, предъявляемые к пищевым продуктам
16.1 Цель занятия: - сформировать представление: · о пищевой и биологической ценности пищевых продуктов (овощи, плоды, ягоды, кондитерские изделия, напитки); · об эпидемиологическом значении овощей, плодов, ягод, кондитерских изделий, напитков. 16.2 Вопросы к занятию: 1) овощи, плоды, значение, физиологические свойства; 2) овощи, плоды, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность (углеводы, минеральные вещества, витамины, пищевые волокна, органические кислоты); 3) санитарные требования к качеству овощей и плодов: · возбудители болезней плодов и овощей (фитофтора, фузариум, белая гниль); 4) Гигиенические требования к переработанным овощам и плодам (сушка, квашение, соление, маринование, замораживание и др.); 5)грибы, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность; 6) кондитерские изделия, сахар, пищевая и биологическая ценность; 7) эпидемиологическое значение кондитерских изделий; 8) напитки, гигиенические требования, пищевая и биологическая ценность; 16.3 Задание: подсчитайте и оцените меню-раскладку на базе школьной столовой в соответствии с гигиеническими нормами. Меню-раскладка № 16.1 - Дети 11-17лет
Продолжение меню-раскладки № 16.1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|