Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ, УЧАСТИЕ В РЕКЛАМЕ ЖИВОТНЫЕ И ВЫДУМАННЫЕ ПЕРСОНАЖЕЙ




Не могу не подчеркнуть еще раз, для чего необходимо уча­стие в рекламе лица, представляющего продукт. Его образ и символизируемые им ценности должны создавать связь меж­ду потребителями и вашей маркой. Во многих случаях вы мо­жете найти для этого спортсмена, бизнесмена или просто че­ловека, которому потребители будут доверять. Но иногда вы можете добиться успеха, просто выдумав персонаж. Главное, чтобы в сознании потребителей его характер и особенности ассоциировались с вашей маркой. Вот несколько примеров:

•Мр. Уиппл с рекламой туалетной бумаги «Charmin»: па­рень действительно напомнил продавца в магазине. Вряд ли она будет так же эффективна с Томом Крузом.

• Мэдж, маникюрша в рекламе мыла «Palmolive» — не прав­да ли, она очень напоминала маникюршу — любительницу посплетничать? И это делало ее очень достоверной.

• Мастер по ремонту стиральных машин «Maytag»: вынужден признать, мне никогда не казалось, что этот герой рекла­мы смотрелся органично. Возможно, именно поэтому компа­нию так долго преследовали неприятности.

• Малыш Майк в рекламе полезных злаков (Life cereal): ре­бенок, которому невозможно угодить. Если уж ему нравятся эти каши, то, наверное, они должны быть хороши.

• Рональд Макдоналд: настоящая фантазия с участием вы­мышленного персонажа. Этот клоун заставил всех, особенно детей, поверить, что он действительно готовит Нарру Meals («счастливый обед» — комплексные обеды для детей, кото­рые подаются в ресторанах McDonald’s).

•Мужчина из рекламы сигарет «Marlboro»: совершенное воплощение независимого, мужественного парня, который ценит свою свободу. Прошли годы с тех пор, как исчез по­следний рекламный щит с его изображением, но его образ так прочно вошел в сознание людей, что, когда проходила кампания против курения, ее организаторам пришлось ис­пользовать антирекламу, чтобы донести суть своих обраще­ний до сознания людей. В одной такой антирекламе весьма мужественного вида ковбой с поникшей сигаретой, свисаю­щей у него изо рта, стоит и смотрит на великолепный закат, Картина сопровождается надписью: «Курение вызывает им­потенцию».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных