Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предусмотрите в контракте статью о поведении звезды.




Манера поведения вашей звезды на публике может сильно сказаться на эффективности рекламы, в которой она участву­ет, Если вы наняли баскетболиста Дэниса Родмана, это зна­чит, что вы хотите, чтобы он и в жизни не выходил из своего образа дебошира. Если он вдруг перестанет красить волосы, избавится от татуировок и пирсинга, перестанет украшать се­бя блестками и боа из перьев и облачится в строгий костюм от «Brooks Brothers», у вас должна быть возможность без проблем расторгнуть с ним контракт. То же самое относится к токсикомании или неприятностям с законом. Если знаменитость хо­чет разрушить свою карьеру, что ж, прекрасно, тольконе по­зволяйте ей увлечь за собой и вас. Департамент цитрусовых штата Флорида столкнулся с подобной проблемой, когда на­нял для рекламы актера Берта Рейнольдса, что в любом случае выглядело странно. Берт Рейнольде и апельсиновый сок? Не вижу связи. Но когда развод Берта и актрисы Лони Андерсон начал превращаться в настоящий скандал, руководство депар­тамента вынуждено было снять рекламу с его участием,

• Предусмотрите пункт, запрещающий вашей звезде пользова­ние продуктами ваших конкурентов. Всего лишь одно фото ва­шей звезды, на котором она изображена пользующейся про­дукцией ваших конкурентов, может разрушить всю вашу рек­ламную кампанию. Актриса Кэтрин Зета-Джонс казалась настоящей находкой для рекламы «Sainsbury», сети английских продовольственных магазинов. Ведь она красивая, знаменитая, и она такая же мать. Но когда ее застали в магазине «Tesco», главном конкуренте «Sainsbury», доверие к ней у потребителей упало. Если случается что-то подобное, у вас должна быть воз­можность быстро и без потерь избавиться от этого человека.

Если для вашей рекламной кампании важен конкретный род деятельности знаменитости, ее имя, окружение или что-ли­бо еще, обеспечьте возможность расторгнуть контракт, если ва­ша знаменитость теряет причину, по которой вы используете его или ее в рекламе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных