Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КАК ДОСТИГАТЬ СОЗНАНИЯ ВАШИХ СЛУЖАЩИХ




Есть множество разных способов донести сообщение до соз­нания ваших служащих: на общих собраниях, через локаль­ные сети, информационные табло, информационные бюллетени или даже специально разработанные рекламные кампании, нацеленные исключительно на ваших собствен­ных служащих, своего рода речь тренера перед игроками перед началом спортивных соревнований. Когда мы нача­ли выпуск новой марки кока-кола, то каждое утро перед на­чалом работы показывали водителям грузовиков, развозя­щих наш товар в магазины, небольшой фильм. Там два пар­ня направляли грузовик нашей компании прямо в стену фу­тов 20 высотой, сложенную из бутылок пепси, которая заго­родила дорогу. В тот момент, когда грузовик прорубался сквозь стену, рассыпая вокруг осколки бутылок с пепси, раз­давался закадровый голос: «Движущая сила. Если она у вас есть, никто не сможет отобрать ее». Это был удивительно эф­фективный прием, помогающий водителям точно понять, чего мы от них хотели. Это заставляло их чувствовать себя сильными, гордыми и важными членами команды.

Для налаживания связи с вашими служащими вы можете также использовать свою обычную рекламу. У компании «DirecTV», например, есть несколько замечательных роли­ков, которые показывают монтажника, стоящего на крыше клиента, в то время как клиент задает ему вопросы: «Я дейст­вительно могу получить 10 футбольных каналов? Я действи­тельно могу получить 7 каналов, где показывают фильмы?» Монтажник на каждый вопрос отвечает: «Да, сэр», и, когда он слезает с крыши, клиент очень доволен. В другой рекламе пара только что въехала в новый дом и распаковывает вещи. Когда они открывают коробку с завтраком, из нее выскаки­вает монтажник. Эти два ролика говорят; «Мы являемся ком­панией, которая осуществит ваши мечты, и в случае надобно­сти мы всегда тут как тут». А для служащих такая реклама по­сылает сообщение: «Наша задача — обеспечить превосходное обслуживание нашим клиентам, в любое время они нужда­ются в этом».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных