ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выбор темы и подбор аналогов, отбор словесных формВыбор темы – начало работы над шрифтовой композицией. Это – весьма ответственный момент, определяющий успешность выполнения всей последующей работы. Здесь важно не только чувственное восприятие, выраженное в форме «я хочу». Необходимо, прежде всего, четкое осознание своего желания и ясного представления о том, что собственно волнует, интригует, побуждает к действию. Только ясное авторское представление о предмете может найти свое отражение в работе в форме художественно-графического реалистического произведения. В нем автор отражает свое миропонимание, свое мировоззрение, интересующее и волнующее зрителя. К моменту работы над самостоятельной композицией у молодого человека уже вполне достаточно знаний и личного опыта, накопленных в генетической и биологической памяти в процессе воспитания и образования, личных контактов с действительностью, полученных на основе предпочтений и неприятий, для выражения индивидуального отношения к тому или иному явлению, событию, к той или иной личности. Именно они и должны стать основанием и фундаментом будущего творческого развития специалиста. Активное вмешательство преподавателя на этой стадии нежелательно. Отсутствие собственного представления и четкое выполнение творческого задания преподавателя превращает студента в ремесленника, исполняющего заказ. Преподаватель, как бы талантлив он не был, не может охватить всю сферу фантазий человека, но, проникнувшись в идею студента, он может подсказать возможное развитие идеи, направить созидательную энергию студента в нужном направлении. Успешность творческих отношений в диалоге зависит от графических навыков студента, от его умения выражать свои мысли и желание на бумаге в форме набросков, эскизов, зарисовок. Отсутствие такого умения, даже в своем слабом проявлении, ставит преподавателя в тупик. Для него студент немой, неумеющий изъяснятся на языке привычном для инженера и архитектора, выражающих свои замыслы в рисунках и чертежах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|