ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установка и натяжение рейсшины.После полного высыхания подрамника можно приступить к натяжению рейсшины (прикрепление линейки к подрамнику особым способом), без которой качественного выполнения чертежных работ невозможно. Длина линейки должна соответствовать грани (торцевой или продольной), вдоль которой она располагается. Линейку для натяжения – деревянную или пластмассовую – готовят по одному из следующих вариантов: 1. На концах линейки, с отступом от торцов на 5-10 мм., делают два отверстия для пропуска кордового шнура или лески. Края отверстий завальцовываются; 2. На пластмассовой или деревянной линейке возможно крепление скобок, в качестве которых могут быть использованы портновские металлические петельки или закругленные части канцелярских скобок. Первые применяются для пластмассовых линеек (перед креплением петелька разогревается на огне), вторые для деревянных; 3. Наилучший вариант – использование роликов. Отверстия на линейке для их крепления делают в соответствии с конструкцией роликов. Предупреждение! Линейка не должна иметь неровностей со стороны, обращенной к рабочей поверхности подрамника. Если они появились в процессе подготовки линейки, то их следует удалить зачисткой наждачной бумагой, надфилем или напильником. Натяжение лески может выполнятся в двух вариантах, в зависимости от того, один или два куска лески используется. При использовании первого варианта леска (кордовый шнур) закрепляется на подрамнике в точке 1 (Рис. 7). От нее она последовательно направляется через узлы крепления на линейке к точкам 2, 3 и 4. Положение линейки перед натяжением надо немного изменить (Рис. 7А), чтобы получить натяжение лески. Оно должно обеспечить надежное крепление линейки. Натянув леску, пропущенную через точку 4 и убедившись в достаточно легком передвижении линейки по подрамнику, закрепляем конец лески в точке 5. Рейсшина натянута. При использовании второго варианта процесс натяжения подразделяется на два этапа. На первом этапе леска закрепляет линейку на участке от точки 1 до точки 2. Линейка при этом занимает положение, показанное в варианте 7А. На втором этапе линейка закрепляется на участке от точки 3 до точки 4 и леска натягивается до достижения линейкой положения, параллельного торцам подрамника. При этом линейка не качается и передвигаться с легким усилием.
А Б
Рис. 7. Натяжение рейсшины на подрамник. А – положение линейки перед натяжением; Б – рабочее положение линейки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|