Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На период t-летней стратегии организации. № л/п Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиций S Сильная N Нейтральная W Слабая




 

№ л/п Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиций
S Сильная N Нейтральная W Слабая
         
  Стратегия организации      
  Бизнес-стратегии (в целом), в том числе:      
  Бизнес № 1      
  Бизнес № 2      
         
  Бизнес № т      
  Оргструктура      
  Финансы как общее финансовое положение, в том числе:      
4.1 Финансы как состояние текущего баланса      
4.2 Финансы как уровень бухучета      
4.3 Финансы как финструктура      
Продолжение таблицы 2.5
         
4.4 Финансы как доступность инвестиционных ресурсов (кредиты, размещение ценных бумаг и т.д.)      
4.5 Финансы как уровень финансового менеджмента      
  Продукт как конкурентоспособность (в целом), в том числе:      
  Продукт № 1      
  Продукт № 2      
         
  Продукт № t      
  Структура затрат (уровень себестоимости) по бизнесу (в целом), в том числе:      
  Бизнес № 1      
  Бизнес № 2      
.        
  Бизнес № т      
  Дистрибуция как система реализации продукта (в целом), в том числе:      
7.1 Как материальная структура      
7.2 Как умение торговать      
  Информационная технология      
  Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов      
  Способность к лидерству в целом (как синтез субъективных и объективных факторов), в том числе:      
10.1 Способность к лидерству 1-го лица организации      
10.2 Способность к лидерству всего персонала      
10.3 Способность к лидерству как совокупность объективных факторов      
  Уровень производства (в целом), в том числе:      
11.1 Качество материальной базы      
11.2 Как качество инженеров (ключевых производственных специалистов)      
11.3 Как качество рабочих (основное производство)      
  Уровень маркетинга      
  Уровень менеджмента (т.е. качество и способность обеспечить рыночный успех всей системой менеджмента в целом)      
  Качество торговой марки      
  Качество персонала (в целом)      
  Репутация на рынке      
  Репутация как работодателя      
  Отношения с органами власти (в целом), в том числе:      
18.1 С федеральным правительством      
18.2 С правительством субъекта федерации      
18.3 С органами местного самоуправления      
18.4 С системой налогового контроля      
.        
Продолжение таблицы 2.5
         
18. k        
  Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе      
19.1 С корпоративным      
19.2 С отраслевым      
  Отношения со смежниками (качество ключевых звеньев кооперационной сети организации)      
  Инновации как исследования и разработки      
  Послепродажное обслуживание      
  Степень вертикальной интегрированности      
  Корпоративная культура      
  Стратегические альянсы      
Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации)
         
         
         
         
         
         
n        
                       

 

Проведение серьезного профессионального стратегического исследования своей

организации по заполнению табл. 2.5 может стать хотя и скромным, но вполне

достойным пер­вым шагом на пути построения в Вашей организации сис­темы

эффективного стратегического управления.

2.3. Сценарное планирование






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных