ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вера — коллективная памятьВстает вопрос, а не наоборот ли, согласно Библии, мы деградируем в развитии. По крайней мере это происходит в нравственном отношении, в то время как научно-технический прогресс достигает головокружительных высот. В духовном отношении предстоит время великой жатвы, которая будет сопряжена с большими трудностями и еще более сильными гонениями. Но это приведет к потрясающим победам для Божьего Царства. В то же время будет наблюдаться сильное противостояние и отступничество со стороны теплых христиан, которые станут все больше блудить с миром. Почему я говорю об этом? Потому что невозможно понять или по достоинству оценить будущее, на пороге которого стоишь, если не понимаешь или презираешь свое историческое прошлое. Будущее берет свое начало в прошлом и несет на себе его отпечаток. Если понять, как Бог действовал в истории даже в мрачные периоды упадка и вероотступничества, то можно понять, как Он будет действовать в будущем. Тогда придет избавление от высокомерия и ограниченности. Конечно, есть люди, которые ушли с головой в старину, и прошлое для них предел мечтаний. Они готовы согласиться со всем, что имеет отношение к прошлому, и тоскуют по прошлому. Но если те же самые явления имели бы место сегодня, они отвергли бы их. Они бы им не понравились. Жаль, что люди, которые как знатоки рады обсуждать то, что имело место столетия тому назад, не хотят принимать участие практически в том же самом, если это имеет место сегодня. Им кажется, что это происходит не в той деноминации или подается не в той упаковке. Но это не самая страшная проблема сегодняшнего дня. Самое худшее — это потеря связи с историей, смущение, недостаток глубины и «духовная политкорректность». Поскольку мы не хотим оглядываться назад, у нас не получается смотреть вперед. Мы живем как люди, которые потеряли память и не знают, кто они на самом деле. История — это коллективная память народа, а духовная история — это коллективная память Церкви, без которой воцаряется смущение. Все это на руку врагу, который стремится сделать Церковь слабой и безынициативной. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|