Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Освящение — болезненный процесс




Одна из задач в укреплении внутренней жизни — это убрать все, что мешает духовной жизни — жизни в Духе — проявить спою силу в пас и через нас. Когда человек видит, что сам по себе он слаб, это ведет не к превозношению слабостей или приятию их, а к еще большей зависимости от Иисуса. И тогда Его сила может прийти в жизнь этого человека. Как ветви за­висят от ствола и сока дерева и сами не могут приносить плод, так и мы не способны на это самостоятельно. Но ветвь живет на дереве не для того, чтобы демонстрировать свою немощ­ность, а для того, чтобы черпать силы, сок и жизнь от ствола и таким образом приносить много плода. Сидеть дома, грустить и чувствовать себя слабым, плакаться на жизнь — не таким был план Иисуса для нас. Удивительно, что Он хочет и может использовать людей со всеми их слабостями и недостатками. Через них Он может совершать великие дела, если только они доверяют Ему, слушаются Ело, уповают на Него и верят Ему.

Когда Господь начнет работать над внутренней жизнью христианина, для него это может оказаться болезненным процессом. Занятия спортом в самом начале не всегда бывают приятными. Все мышцы болят, и кажется, что нет никакого прогресса. Вот почему важно правильно относиться к боли и страданиям. В данной книге мы не можем подробно оста­навливаться на теме страданий. Существуют несколько видов страданий. Есть страдания, от которых мы избавлены благо­даря искупительной смерти Иисуса. Бывают также страдания, нужды и атаки, через которые мы проходим как странники в этом мире, и страдания за Христа, которые мы должны пе­реносить (1 Пет. 4:13). Заявления о том, что христианину не нужно страдать, не имеют библейского основания. В Первом послании Петра (4:19) говорится: «Итак, страждующие по воле Пожней да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро».

Проповедовать о благословениях Господа и победе в хрис­тианской жизни — это не значит изымать из нее страдания, а наоборот, отводить страданиям надлежащее им место. В Послании к Римлянам (5:3) Павел говорит: «И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпе­ние». Иными словами, когда страдания предаются в Божьи руки, они оказывают на нас положительное воздействие. Это не мрачный пессимизм или вера в поражение, а осознание того, что во всем этом, во всех трудностях мы одерживаем славную победу благодаря Возлюбившему нас.

Страдания, о которых мы говорим, имеют отношение к освящению. Совершенствование внутренней жизни вызы­вает болезненные ощущения в эгоистичных уголках нашей личности. Нам хочется избежать этого или закрыть на это глаза. Всем нравится выставлять напоказ своп лучшие сторо­ны и производить на людей выгодное впечатление. Только с помощью Святого Духа мы можем признать, что в нас есть не очень приятные черты, и согласиться с работой Господь в нас, Который разоблачает и очищает все это в нашей жизни. Если мы уклоняемся от очищения (Пи. гл. 15) или наказания (2 Кор. гл. 12), то лишаем самих себя возможности стать более зрелыми и приносить пребывающий плод.

Начало этого процесса подготовки, воспитания и разви­тия может вызывать тяжелое и неприятное чувство. Чувство блаженства исчезает. Кажется, воля уснула и на ее место пришло безразличие. Угнетают беспокойство, равнодушие и рассеянность. Возникает такое чувство, будто Бог где-то да­леко, и тяжело молиться и читать Библию. Вам может даже казаться, что вы в долине смертной тени. Верующие, которые не утверждены в Божьем Слове и не выработали у себя твердую привычку обращаться к Слову, могут даже начать сомневаться в своем спасении. Мир может снова показаться привлекательным. Возвращаются соблазны и грехи, над которыми, казалось бы, вы уже одержали победу. Вместо того чтобы чувствовать себя сильным, чувствуешь себя слабым. Кажется, у всех прогресс, а вы катитесь назад. Вы не осознаете, что на самом деле Господь приступает к более глубокой рабо­те в вашей жизни. Поскольку приятные ощущения покидают вас, вы вынуждены держаться за Господа в вере и верности, не опираясь на чувства. Песня Песней представляет собой описание удивительного общения между сердцем человека и Иисусом. Там можно найти все, от бурных чувств блаженства до волнительных поисков жениха невестой. А хранители ви­ноградника, кажется, ничего не понимают. Но наконец жених и невеста встречаются и соединяются. Наше сердце жаждет найти Бога и соединиться с Ним. Но, соединяясь и сливаясь с Ним, мы не теряем свою индивидуальность. Это было бы индуизмом, а не христианской верой. Наше соединение с Ним можно уподобить двум влюбленным, которые являются од­ним целым, но при этом каждый из них уникален. Благодаря Снятому Духу характер Иисуса все больше становится нашим характером. Задача Духа — освящать, отделять и убирать из нашей жизни то, что препятствует этому союзу.

Цель освящения

Важно отметить, что мы уже Божьи дети. Мы стали правед­ными и получили законную позицию во Христе перед Отцом, у пас мир с Отцом. Но во время нашего хождения по земле то, чем мы владеем на законных основаниях, должно стать живой, воплощенной реальностью в наших жизнях, а это Fie происходи! в одночасье. Все больше и больше нам предсто­ит убеждаться в том, что это ежедневная борьба. Не борьба за спасение и усыновление, а борьба за то, чтобы дарованное нам при усыновлении стало реальностью в нашей жизни, что­бы мы на самом деле стали теми, кем уже являемся. В этом состоит задача и цель освящения. Это продолжение спасения, которое предполагает обновление ума и ежедневное исправление и покаяние. Цель — почитать Христа в споем сердце. Цель — добиться, чтобы благодаря распятой жизни через пас проявлялась сила воскресения. Цель — все больше быть похо­жими на Иисуса.

Если должно стать больше Иисуса во мне, то должно стать меньше моего плотского «я». А чтобы это произошло, моя жизнь должна разоблачаться и очищаться. Возможно, сначала собственные недостатки больше заметны в других людях, и тогда начинаешь их критиковать и указывать на них. Нравоучения такого рода свойственны духовно незрелым детям. Постепенно, когда человек все больше видит собственные, зачастую нелепые слабости, он становится снисходительным к другим людям и требовательным к самому себе. Порой люди оказываются в разгаре такой борьбы, что отчаиваются от од­ной мысли о том, как все будет дальше. Это может перерас­ти в ожесточение против Бога, Который, как им кажется, не слышит их молитвы. Они готовы махнуть на все рукой. Но вместо этого нужно не заострять на себе внимание, а славить и благодарить Бога за Его благость, спасение, любовь и благо­дать прощения, которые предлагаются нам всякий раз, когда мы обращаемся к Нему и поднимаемся, каких бы глупостей ни натворили. Когда верующий становится более зрелым, его внимание все больше обращается вовнутрь. Внутренний ландшафт становится все более четким и привлекательным. Молитва и жажда общения с Господом выступают на первый aH. Мы приходим к Господу не только в критических си­туациях, но делаем это регулярно, потому что сердце жаждет общения с Ним. Мы все больше начинаем понимать, что Господь с нами не только во время бурь и землетрясении, но и в |тихом веянии ветра (3 Цар. 19:11, 12).

В начале нашей духовной жизни мы убеждаемся в том, что Бог — наш Отец, Который обеспечивает нас, восполняет все наши нужды и решает все наши проблемы. Затем мы подрастаем, достигаем стадии юности и видим, какая сила со­держится в Божьем Слове и как можно побеждать лукавого. Затем наступает стадия отцовства, когда нас пленяет «Безна­чальный» (1 Ин. 2:14). Святой Дух все больше открывает нам Бога, и мы видим Его и любим Его не только за то, что Он де­лает для нас, а за то, Кто Он. Мы видим Его лицо, а не только Его руку.

В этом заключается нечто важное. Мария поняла это, когда она в отличие от Марфы сидела и слушала Иисуса. Она пред­почла благую часть, которую никто не мог отнять у нее. Она слушала Иисуса не умом, как на лекции, а не сводила с Него глаз. Именно об этом в Евангелии от Иоанна (3:3) говорил Иисус с Никодимом: «...если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Итак, будучи рождены свыше, вы можете видеть Божье Царство, и это царство находится внут­ри вас, но прежде всего оно проявляется в Иисусе. Увидеть Иисуса — значит увидеть Божье Царство.

В Послании к Евреям (12:14) говорится: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Госпо­да». Это значит, что Господа могут увидеть те, кто освящается. Когда однажды мы будем полностью освященными и попа­дем на небеса, мы увидим Его таким, какой Он на самом деле. Однажды Он откроется всем, но сегодня мы можем видеть Его нашими внутренними глазами.

Одна из задач освящения — убрать из нашей жизни то, что мешает нам увидеть Его. Когда Иоанн говорит, что мы не должны любить мир, иметь похоть очей, похоть плоти или гордость житейскую (см. 1 Ин. 2:15-17), он поясняет, что если моя любовь принадлежит этому миру, то во мне нет любви Отца. Если во мне нет любви Отца, то во мне нет того, что бы постоянно тянуло меня к Нему, и так я никогда не увижу Его.

Задача лидеров

Плоть, грех и мир выполняют демоническую задачу — поме­шать верующему слушаться Бога, общаться с Богом и видеть Бога. Если я хочу слушаться Бога, общаться с Ним и видеть Его, то я должен отнестись к этой борьбе со всей серьезнос­тью. В Послании Иакова (4:4, 5) говорится:

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть дру­гом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живу­щий в нас»?»

Дух Святой трудится вместе со мной, чтобы укрепить мою внутреннюю жизнь и не дать плоти одержать победу и увести меня от Христа. Для этого Он должен убрать из моей жизни то, что может погубить меня. Желания плоти производят смерть (см. Гал. 6:8). Чтобы избежать этой смерти и увидеть больший поток Божьей жизни в нас, мы должны позволять Духу убирать из нашей жизни то, что является вредным для нас. Чем больше мы позволим Духу делать это, тем больше мы приблизимся к Господу. Тем легче будет услышать Его го­лос, и тем более ясно мы увидим Бога.

Созерцать Бога — вот чего жаждет наш дух, наше сердце, наш внутренний человек. И об этом говори! Иов: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя» (Ион. 42:5); «И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои гла­за, не глаза другого, увидят Его. Истлевает сердце мое в груди моей!» (Иов. 19:26,27).

В сердце у каждого верующего есть это желание, эта жажда видеть, почитать и славить Бога и восхищаться Им. Задача лиде­ров— поощрять это желание в каждом верующем и направлять его так, чтобы он как можно сильнее приблизился к Иисусу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных