ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Найдите завоеванное Божьими мужами прошлогоОтыскать эти позабытые пути — это все равно что найти жемчужину с, поле. Нужно разгрести немало земли и грязи. Это своеобразная духовная археология, которая обнаруживает то, что было сокрыто от нас столетиями и засыпано всевозможным культурным мусором. В наше время мы стали больше ценить иудейские корни христианства. Это заставило нас пересмотрен, свою теологию и избавиться от неправильного теологического балласта. То же самое относится к наследию первых столетий в истории христианской Церкви. Ее глубокая мудрость н богатый опыт могут помочь нам сегодня. В не меньшей степени это относится к достижениям в вопросах совершенствования внутренней жизни. Монахи в монастырях не были ленивыми и суеверными людьми и не занимались лишь производством вин и коньяка, но зачастую они несли богатую духовную культуру. Не раз это происходило во времена церковного упадка. Эти люди вырабатывали такую духовную дисциплину и упражнялись в молитве так, что их жизнь может заставить многих харизматических пасторов чувствовать себя отступниками сегодня. Не все они были интровертами, умерщвляющими плоть чудаками, которые будто бы бежали от своей ответственности перед миром. Напротив, они были пионерами Духа, которые во времена отступничества относились к Божьему Слову с полной серьезностью и безраздельно отдавали свою жизнь познанию живого Бога и служению Ему. Монашеские ордена часто начинались как движения пробуждения. Они несли невероятную духовную силу, которая изменяла целые страны. Но они, как и мы, зависели от понятий и представлении своего времени. Будущие поколения наверняка подвергнут нас критике за то, что мы были подвластны влиянию нашего времени. Важно отметить, что теологическая корректность --это не то же самое, что духовная зрелость. Духовную жизнь невозможно разбить на умственные теологические категории. Нельзя судить о ней, опираясь на знания и понятия более поздних поколений. Однажды кто-то сказал: «Герои истории пробуждения были великанами. И если мы видим дальше их, то это только благодаря тому, что мы сидим на их плечах». Сегодня существует острая необходимость в том, чтобы вернуться к основам и корням и развивать свою внутреннюю жизнь. В совершенствовании нашей внутренней жизни нам может быть полезным то, чего добились мужи Божьи за всю историю до нас. Отвергнуть старые пути было бы непростительной роскошью. Они как колодцы Авраама, которые пришлось вновь выкопать Исааку в Книге Бытие (26:12-22). Зависеть от Бога Сосредоточенность на внутренней жизни — это признак того, что Святой Дух призывает сердце приблизиться к Богу еще больше и положиться на Него. Иисус ясно говорит, что ключом к плодотворной жизни является зависимость от Него. «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне» (Ин. 15:4). Зависимость от Господа — это и есть разгадка того, как приносить плод. Зависеть от кого-то — значит понимать, что самостоятельно не справиться. Не важно, какие у нас дарования, какие связи, финансовые возможности или насколько благополучны обстоятельства. Без ежедневной зависимости от Иисуса ничего не получится. Внешнему, естественному человеку трудно попять это. Наша плоть приучила нас полагаться на наши способности, чтобы потом хвалиться ими, превозносить себя и критиковать и принижать других. Вот почему нам необходимо пройти подготовку, в процессе которой Святой Дух разоблачит нас и отучит нас полагаться на свои способности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|