ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Духовная дисциплинаЗдесь важно отметить, что мы ни в коем случае не ведем речь о том, что нужно пренебречь данными нам Богом дарами. Если человек одаренный музыкант, то ему не следует пренебрегать этим талантом. Наоборот, нужно беречь и развивать его. Но во время этого процесса обязательно наступит момент, когда придется «положить Исаака на алтарь». Временами Святой Дух будет разоблачать в нашей жизни ложное поклонение, восхищение или злоупотребление своим даром с эгоистичными и тщеславными целями. Талант, будь то интеллект или что-то еще, может стать удачно замаскированным идолом в нашей жизни. Он может послужить причиной, по которой жизнь псе время будет вращаться вокруг нашего «я», вокруг самолюбования, манипуляций и злоупотребления талантом с эгоистичными целями. Задача Святого Духа — разоблачить скрытые мотивы в наших сердцах (Евр. 4:12) и мечом Духа отрезать это от нашей жизни. Нельзя стать более духовным, взяв и выбросив свой талант. Таким путем можно только закопать его. Ложный аскетизм всего сторонится и все отрицает. Истинный аскетизм — это не что иное, как духовная дисциплина (см. 1 Кор. 9:24-27). Греческое слово аскет означает упражнение и тренировку. Это подразумевает строгость к себе, своей плоти, своим греховным наклонностям и активную борьбу с этими явлениями в своей жизни ради достижения конкретной цели — освящения, подобия Иисусу и причастия к Божественной природе (2 Пет. 1:-1). Во всем этом скоро выясняется, что мы ничего не можем добиться сами, а это ведет либо к отчаянию и разочарованию, либо к осознанию сноси абсолютной зависимости от Иисуса. Здесь необходимо сказать несколько слов о слабости. Иногда мне встречаются христиане, которые несколько многозначительно указывают на наши слабости. Постоянное напоминание об этом может иногда даже угождать нашему плотскому разуму. У таких людей, как правило, искаженное представление о победе и силе, о чем я учу довольно часто. Жителям Скандинавии присуще нежелание быть сильными. Некоторые полагают, что мы имеем в виду, что нужно быть сильными и могучими в себе. Они бросают в нашу сторону укоризненные взоры. Но мы учим вовсе не этому, и не об этом ведет речь Павел в Послании к Ефесянам (6:10), когда говорит: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его». Он имеет в виду силу Господа, а не нашу человеческую силу, и мы всегда учили тому же. Сами по себе, или в своей плоти, мы очень даже слабые. Я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не живет ничего хорошего. Во мне есть желание делать добро, но нет такой способности (см. Рим. 7:18). Но в этой слабости может обитать и находить выход Божья могущественная сила. Вот почему я могу даже хвалиться своей слабостью (см. 2 Кор. 12:9). Не потому, что хорошо быть слабым, а потому, что сила Христа должна пребывать во мне. Цель всего этого заключается в том, чтобы Христова сила стала явной и действенной в моей жизни. Таким образом, когда я слаб, именно тогда я силен. Слабость делает меня зависимым от Иисуса все больше, поэтому ря, вместо того чтобы своими силами пытаться все решить, I смотрю на Него и ожидаю действия Его силы. Именую в этой Киле я и должен укрепляться, говорит Павел. Эта сила, сила Святого Духа, чрезвычайно велика в тех, что верит. «И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:19). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|