ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме.1. Хроническое легочное сердце, этиология, патогенез 2. Методы диагностики функции внешнего дыхания (спирометрия, пикфлоуметрия) 3. Хроническая дыхательная недостаточность. 4. Основные принципы лечения хронического легочного сердца Занятие №4 1.Тема: «Бронхиальная астма» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Бронхиальной астмой страдают около 4% населения и имеется тенденция к постоянному росту числа больных. Нередко это заболевание наблюдается и в детском возрасте. Особую проблему представляет тяжелое течение бронхиальной астмы, которое можно отнести к хроническим обструктивным заболеваниям легких, характеризующихся прогрессирующим нарастанием дыхательной недостаточности, что приводит к инвалидизации и снижению продолжительности жизни больного. Грозным осложнением бронхиальной астмы является астматический статус. Летальность больных с III стадией астматического статуса достигает 20%. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК – 1; ПК – 5;; ПК – 25; - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|