ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Наиболее частые осложнения пневмоний, клиника, лечение, неотложная помощь.1. Наиболее частые осложнения пневмоний, клиника, лечение, неотложная помощь. 2. Госпитальные пневмонии, особенности клинического течения, лечение, профилактика. 3. Инфекционно – токсический шок. 4. Дифференциальная диагностика очаговых заболеваний легких. Занятие №3 1.Тема: «Хроническиебронхиты. Хроническая обструктивная болезнь легкихЛегочное сердце» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Хроническим бронхитом страдают около 3-4% населения. Заболевание имеет прогрессирующее течение с развитием осложнений, в т.ч. и рака легких. Особую проблему представляет обструктивный вариант хронического бронхита, который сопровождается прогрессирующей дыхательной недостаточностью. Продолжительность жизни больных хроническим бронхитом в среднем на 8 лет меньше, чем у остального населения. Одним из осложнений хронического бронхита и других заболеваний системы органов дыхания, которое приводит к инвалидизации больных и сокращению продолжительности жизни является легочное сердце. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1,ОК-5,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-6,ПК-17,ПК-31, - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|