ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Структурные подразделения и функции лечебно-диагностического медицинского учреждения.1. Структурные подразделения и функции лечебно-диагностического медицинского учреждения. 2. Работа приемного отделения городской больницы (основные функции). 3. Документация приемного отделения больницы. Занятие № 2 1.Тема: «Пневмонии. плевриты» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: На данном занятии студенты знакомятся с патологией органов дыхания: пневмониями и плевритами, проводят самостоятельную курацию больных под контролем преподавателя. Пневмония - одно из распространенных заболеваний системы органов дыхания. Ежегодно пневмонией заболевает около 3% населения. Летальность при некоторых видах пневмоний у пожилых больных достигает 30-40%. Последнее время пересмотрена классификация этого заболевания. Современная классификация предусматривает выделение типов пневмоний с учетом наиболее вероятных этиологических факторов, что позволяет более точно подобрать этиотропную терапию уже в первые дни развития пневмонии у большинства больных. Актуален вопрос о дифференциальной диагностики пневмонии с туберкулезом и раком легких. В рамках данной темы рассматривается современная этиотропная антибиотикотерапия при инфекционных заболеваниях внутренних органов. Плеврит чаще всего не является самостоятельным заболеванием, в связи с чем, точные статистические данные о его распространенности отсутствуют. Однако, плеврит является осложнением или проявлением многих заболеваний, и не только заболеваний системы органов дыхания. Несвоевременная диагностика и лечение плеврита может представлять угрозу для жизни больного. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладатьОК иПК:ОК-1,ОК-5,ОК-8,ПК-1,ПК-5,ПК-6,ПК-17,ПК-31, - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы. 4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|