ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика НИРС по теме. 1. Атопическая бронхиальная астма, этиология, клиника, особенности лечения1. Атопическая бронхиальная астма, этиология, клиника, особенности лечения 2. Астматический статус, клиника, диагностика, неотложная помощь 3. Хроническое легочное сердце, этиология, патогенез 4. Методы диагностики функции внешнего дыхания (спирометрия, пикфлоуметрия) 5. Хроническая дыхательная недостаточность. 6. Основные принципы лечения хронического легочного сердца Занятие № 5 1.Тема: «Острая ревматическая лихорадка» 2. Форма организации учебного процесса: клиническое практическое занятие Методы обучения: объяснительно-иллюстративный 3. Значение темы: Ревматическая лихорадка широко распространена во всех регионах страны. В середине 90-х годов это заболевание составило 3,5 на 1000 жителей всех возрастов. Чаще болеют дети и подростки, что имеет социальное значение. Ранняя диагностика и своевременное назначение адекватного лечения значительно улучшают прогноз заболевания. Учебное значение темы: иметь представление о ревматизме, его диагностики и лечении.Профессиональное значение темы: подготовить высококвалифицированного специалиста, хорошо ориентирующегося по данной проблеме. Личностное значение темы: развитие ответственности будущего врача за своевременную диагностику и назначение адекватного лечения. Цели обучения: - общая обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-3, ПК- 4, ПК-21, ПК-27, ПК-50 - учебная: знать с оциально-значимые проблемы, процессы и существующие методы применения медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача Методы физикального осмотра, клинического обследования больного, алгоритм лабораторных и инструментальных обследований терапевтических больных. Выявлять у больных основные патологические симптомы и синдромы заболеваний на основе медико-биологических дисциплин, анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при различных заболеваниях; уметь анализировать и делать практические выводы, оценивать социальные факторы (в т.ч. факторы риска), влияющие на состояния физического и психологическое состояние пациента. Применять морально-этические нормы врачебного поведения. Определить статус пациента: собрать анамнез, провести физикальное обследование пациента; наметить объем дополнительных исследований в соответствии с прогнозом болезни. Проводить исследования больного терапевтического профиля на основе современных методов клинического, лабораторного, инструментального обследования больных; владеть навыками использования на практике оценки факторов риска, влияющих на физическое и психическое состояние пациента, навыками проведения объективного обследования больного, постановки предварительного диагноза на основании результатов клинических, лабораторных, исследований, навыками сопоставления клинических и морфологических данных выявлять патологические синдромы.
4. Место проведения практического занятия определяется особенностью изучаемой дисциплины и формой занятия: учебная комната. 5. Оснащение занятия (перечень таблиц, слайдов, технических и электронных средств обучения, схемы, таблицы, муляжи и др.). 6. Структура содержания темы (хронокарта).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|