Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Распределение рабочего времени учителя-логопеда




Коррекционно-логопедическая работа проводится в сроки, соответствующие началу и окончанию учебного года с учетом времени и продолжительности каникул в соответствии с уста­новленными в школе нормами. Учебная нагрузка учителей-ло­гопедов составляет 20 часов в неделю, из них 18 часов отводится на проведение логопедических занятий и 2 часа в неделю — на консультации, оформление документации и работу в кабинете.

Первые две недели учебного года (с 1 по 15 сентября) учи­тель-логопед проводит:

— проверку состояния оборудования логопедического кабинета;

— осмотр наглядных, учебных пособий и приведение их в ра­бочее состояние;

— подготовку необходимой документации и наглядно-речево­го материала для обследования учащихся;

— ознакомление с личными делами вновь зачисленных уча­щихся;

— обследование состояния устной речи учащихся первых клас­сов и письменной речи учащихся 2—4 классов;

— регистрацию данных обследования в Журнале учета посе­щаемости логопедических занятий учащимися, зачислен­ными на логопедический пункт (приложение 2);

— работу по оформлению на каждого обучающегося, зачис­ленного на логопедические занятия, индивидуальной рече­вой карты с занесением данных первичного обследования (приложение 3);

 

 

Школьный логопункт: организация и содержание работы

— комплектование групп и подгрупп обучающихся, имеющих
речевые нарушения, с учетом возраста и однородности ре­
чевого дефекта.

В приложении 4 дается предельная наполняемость групп обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и пись­менной речи в соответствии с нормативным документом;

— определение количества учащихся для индивидуальных занятий;

— тематическое планирование групповых, подгрупповых и индивидуальных занятий (приложение 5);

— составление расписания логопедических занятий и утвер­ждение его администрацией школы;

— ознакомление с расписанием логопедических занятий учи­телей и родителей.

Регулярные занятия на логопедическом пункте (в кабине­те) проводятся с 16 сентября по 15 мая. Темы коррекционно-логопедических занятий записываются в Журнале учета по­сещаемости логопедических занятий.

В каникулярное время учитель-логопед проводит работу по дооборудованию кабинета, изготавливает необходимые дидакти­ческие пособия, посещает методическое объединение логопедов.

Период с 15 по 31 мая отводится для обследования уча­щихся, посещающих логопедические занятия, записи рече­вой динамики, подведения итогов за учебный год и составле­ния отчетов. В это же время учитель-логопед составляет перс­пективный план работы на следующий учебный год.

Основание: инструктивное письмо «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от 14.12.2000 г. № 2.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных