ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 3.4 Творческие процессы познавательной деятельности субъекта.Цель: Знакомство студентов с методиками изучения процесса воображения и творческой деятельности. Задачи: 1. обобщить и конкретизировать теоретические знания студентов о природе, своеобразии и индивидуальных различиях процесса воображения (ОК 4); 2. формировать умение применять теоретические знания в решении практических задач (ПК 3.1); 3. формировать умение применять теоретические знания в решении практических задач (ОК 2); Дидактическое оснащение: 1. Демонстрационные плакаты с изображением рассказов в картинках. 2. Карикатуры, выполненные с кружками на каждого студента. 3. Матрицы с кружками на каждого студента. 4. Сборники задач по общей психологии под редакцией В.С Мерлина 5. Материал для проверки знаний. 6. Подведение итогов занятия. Предварительная самостоятельная работа. Составление блок-схемы по теме «Воображение» План проведения занятия. 1. Постановка цели и задач практического занятия 2. Проведение установочной беседы со студентами. 3. Исследование индивидуальных проявлений процесса воображения и особенностей творческой деятельности. 4. Решение и анализ психологических задач. 5. Тестовый контроль 6. Подведение итогов занятия.
Структура и содержание практического занятия. 1. Организационный момент: постановка цели занятия, плана, требования к оценке деятельности студентов. 2. Проведение установочной беседы со студентами по следующим вопросам: · Какие особенности процесса воображения определяют его социальную природу? · В чем состоят различие различия между воссоздающим и творческим воображением? Приведите примеры. · Какие основные процессы воображения вам известны? Как можно их охарактеризовать? · Всегда ли оправдана поговорка, что «мечтать не вредно»? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|