Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Решение и анализ психологических задач




Задача 1.

Мама Наташи (4 мес.) и на прогулке и дома - говорит и говорит, напевает песенки. Соседка сказала ей: «Ну что ты с ней говоришь, она еще ничего не понимает».

Правильно ли поступает мама Наташи? Как влияет речь взрослого на развитие ребенка?

Задача 2.

Когда папа подошел к дочке Оле (11 мес.) в незнакомой форменной фуражке, девочка вдруг горько заплакала.

Почему?

Задача 3.

В каком возрасте и в какой последовательности дети овладевают предметными действиями? Назовите приемы формирования действий с предметами.

Задача 4.

Мише (9 мес.) очень нравиться выбрасывать игрушки из кроватки. Продевая игрушки в отверстия Миша выпускает их из рук, подают колечки, погремушки т.д. мама постоянно поднимает игрушки и кладет их в кроватку, а сын достает и снова бросает.

Как должна вести себя мама в этой ситуации? Какой вид мышления развивается у малыша при подобных действиях с предметами?

Подведение итогов занятия

Домашнее задание:

Составление рекомендаций по организации совместной деятельности взрослого и ребенка в младенческом возрасте (по выбору студента):

· как развивать движения младенца

· как развивать действия руки

· как развивать предпосылки речи

· как развивать ориентировочные действия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных