ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7.1Псилогические основы социальной дезадаптации.Цель: Познакомить студентов с методиками оценки социальной психологической адаптированности. Задачи: 1. Обобщить и закрепить знания студентов о психической сущности социальной дезадаптации ее проявлении и механизмов (ОК 4); 2. Формировать умение определять уровни социально – психологической адаптированности, анализировать и интерпретировать результаты (ПК 3.1); 3. Формировать умение применять теоретические знания в решении профессиональных задач (ОК 2). Дидактическое оснащение. 1. Бланки методики «Оценка социально – психологической адаптированности» на каждого студента. 2. Ключи обработки и интерпретации результатов методики. 3. Учебник Змановская Е.В. – Девиантология (психология отклоняющегося поведения). – М., 2004.
Предварительная самостоятельная работа Конспект «Критерии определения отклоняющегося поведения» из книги Змановская Е.В – Девиантология (психология отклоняющегося поведения). – М., 2004. План проведения занятия. 1. Постановка цели и задач практического занятия. 2. Проведение установочной беседы со студентами. 3. Самодиагностика социальной адаптированности. 4. Анализ и интерпретация результатов. 5. Составление таблицы по учебнику Знамовской Е.В. Девиантология. 6. Психологический диктант. Структура и содержание занятия. 1. Организационный момент: постановка цели занятия, плана, требования к оценке деятельности студентов. 2. Проведение установочной беседы со студентами по следующим вопросам: · Что такое социальная норма? · Какие их виды и механизмы регуляции? · Какие существуют критерии определения отклоняющегося поведения и социальной дезадаптации? · Каковы наиболее типичные признаки отклонения поведения? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|