Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подведение итогов занятия.




Домашнее задание.

Составить практические рекомендации по предупреждению и коррекции девиантного поведения обучающихся (возраст и вид проявления девиации по выбору студента).

Практическое занятие №18 (2часа)

Раздел 8. Основы психологии творчества.

Тема 8.1: Творческая деятельность ее закономерности.

Цель: Познакомить студентов с методами развития творческих способностей и креативности.

 

Задачи:

1. Обобщить и закрепить знания студентов о сущности творческого процесса, его этапов, видов и уровнях (ОК 4).

2. Формировать умение студентов в определении потребностей творческого саморазвития (ОК 1).

3. Формировать умение анализировать собственную деятельность, определять перспективы личностного саморазвития (ОК 8).

 

Дидактическое оснащение.

1. Демонстрационная таблица креативных творческих качеств личности.

2. Бланки анкеты способностей на каждого студента.

3. Раздаточные карточки аббревиатур, карточки трехстиший, вырезки из журналов

 

Предварительная самостоятельная работа

Аннотирование книги Основные современные концепции творчества и одаренности/ под. ред. Д.Б. Богоявленского. – М.,1997г.

 

План проведения занятия.

1. Постановка цели и задач практического занятия

2. Проведение установочной беседы со студентами

3. Исследование способностей студентов методом анкетирования, обсуждение и анализ результатов

4. Выполнение заданий на развитие творческих способностей

5. Подведение итогов занятия.

 

Структура и содержание занятия.

1. Организационный момент: постановка цели занятия, плана, требования к оценке деятельности студентов.

2. Проведение установочной беседы со студентами по следующим вопросам:

· Что такое, на ваш взгляд, творчество, креативность, что общего и различного в их понимании?

· Любая ли деятельность может быть творческой, как люди определяют сущность творчества?

· Можно ли выделить показатели и критерии творческой деятельности?

· Кого мы можем назвать креативной личностью?

· Можете ли Вы привести примеры собственной креативности?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных