1.
| На занятиях все легко и быстро схватывает.
|
|
2.
| Обладает чувством здравого смысла и использует знания в практических повседневных ситуациях.
|
|
3.
| Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.
|
|
4.
| Улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.
|
|
5.
| Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослым, но имеется в виду.
|
|
6.
| Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.
|
|
7.
| Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить.
|
|
8.
| Знает многое о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники и не догадываются.
|
|
9.
| У ребенка богатый словарный запас, он легко пользуется новыми словами, точно выражает свою мысль.
|
|
10.
| Любит книги, которые обычно читают не сверстники, а дети постарше на год или два.
|
|
11.
| Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.
|
|
12.
| Задает много вопросов. Интересуется многим и часто спрашивает об этом взрослых.
|
|
13.
| Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас. Часто скучает на уроке из-за того, что учебный материал ему уже хорошо знаком из книг, журналов, рассказов взрослых.
|
|
14.
| Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения.
|
|
15.
| Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на новое и неожиданное.
|
|
ИТОГО
|
| |
| | | | |
Анализ и обсуждение результатов анкетирования.