ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дидактическое оснащение.1. Бланки методики общей диагностики одаренности. 2. Таблица возрастных особенностей проявлений одаренности. 3. Учебные и методические пособия: · Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства – М.,1999 · Доровский А.И 100 советов по развитию одаренности детей – М.,1997 · Субботина Л.Ю. Детские фантазии. – М., 2006 · Лелюх С.В, Сидорчук Т.А, Хоменко Н.Н. Развитие творческого мышления, воображения и речи дошкольников. – Ульяновск. 2003 · Грецов А. Г Тренинг креативности. Питер, 2007 Предварительная самостоятельная работа. Конспект статьи - Савенков А.И. Одаренные дети и творческие люди; особенности психического развития //Школьный психолог. - 2004. - №30. План проведения занятия. 1. Постановка цели и задач практического занятия 2. Проведение установочной беседы со студентами 3. Самодиагностика общей одаренности 4. Работа в микрогруппах – подбор упражнений для развития интеллектуально – творческого потенциала личности обучающегося. 5. Подведение итогов занятия. Структура и содержание занятия. 1. Организационный момент: постановка цели занятия, плана, требования к оценке деятельности студентов. 2. Проведение установочной беседы со студентами по следующим вопросам: · Является ли одаренность интегративным личностным свойством? · Какие современные концепции одаренности Вы знаете? · По каким признакам можно определить одаренность? · Что входит в понятие интеллектуально – творческий потенциал личности?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|